Как проверить подрядчика, при создании Landing page
Как проверить подрядчика, при создании Landing page
Заказать лендинг пейдж под ключ, но не сделать ошибку!
Использование сплит-тестирования, или так называемого «А/В тестирования» — удобный вариант получить конкретные количественные данные, которые позволят четко оценить успешность оптимизации landing page и конверсии в формате: pre/post click. Метод заключается в предоставлении вариантов либо продающей страницы, либо рекламного объявления попеременно; при этом, главным параметром оценки выступают две пользовательские группы с примерно схожим количеством и составом.
В случае, когда тестируемых вариантов больше одного, метод называют «A/B/n-test».
Возникает вопрос – зачем нужны эти данные? Если вы решили заказать лендинг пейдж под ключ, то очевидно, что требуется проверить такую страницу в деле – насколько эффективно она будет взаимодействовать с живой аудиторией.
Проведя непосредственно сплит-тестирование, вы получаете конкретные данные о том, где показатель конверсии будет выше. Важно: А/Б-тестирование должно осуществляться на базе статистически приемлемого числа показов объекта теста.
Запуская тест, вы должны поставить конкретную задачу, и уже исходя из неё, анализировать количественные данные. Сегодня заказать лендинг пейдж под ключ совсем несложно, куда сложнее понять, как такую страницу развивать дальше. A/B-тестирование с этим поможет, но лишь тогда, когда вы будете понимать, что вы хотите получить.
Классический пример провала теста – когда его выполняют просто так, надеясь получить некие данные. Но относительно чего их оценивать? Что будет исходной точкой? Чтоб избежать такой ситуации, ставьте конкретные и несложные вопросы: если на целевой странице разместить такую картинку, это увеличит конверсию? Если сделать кнопку зеленой, начнут ли на неё жать чаще, чем на фиолетовую?
Стоит ли менять на странице заголовок, чтоб сместить акцент продвижения продукта? Казалось бы, что в этом сложного?
Специалисты компании webstudia с радостью помогут Вам разобраться с некоторыми аспектами этого вопроса подробнее webstudia.com.ua/services
На практике, маркетологи очень любят допускать две ошибки: во-первых, формировать слишком туманное задание, в котором не понятно, что именно оценивается. Во-вторых, проводить сплит-тестирование двух страниц, которые слишком сильно различаются в плане наполнения. Не забывайте, качественную оценку можно получить, если страницы различаются не более, чем на один параметра.
Разработка продающих сайтов: меньше забот, больше конверсии
Post-click marketing
Post-click marketing – один из подходов, позволяющий увеличить показатели конверсии, как следствие – увеличить общие продажи и повысить эффективность рекламных кампаний на текущем трафике. Это распространяется на все виды онлайн-рекламы – контекстная, медийная (или баннерная), рассылки. Учитывая, что разработка продающих сайтов всегда ведется с учетом целевой аудитории, очень важно контролировать её, отслеживать новые тенденции и перемены.
Пост-клик маркетинг позволяет изучить поведение посетителей странички, чтоб составить их текущий «психологический портрет». В свою очередь, уже исходя из него, можно выработать стратегию оптимизации ресурса, а в результате – убедить как можно больше посетителей совершить нужное вам действие (неважно, регистрация это, заполнение лида, покупка, переход на другую страницу или что-то иное).
К примеру, одна из схем пост-клик маркетинга включает в себя пакет оптимизирующих услуг по улучшению как отдельной целевой страницы, так и сайта в целом: SEO-оптимизация, улучшение архитектуры сайта, переработка дизайна и пр. Другая схема нацелена на улучшение показателей конверсии целевых страниц (или её создание) при помощи сплит-тестирования.
Нужно понимать, что если разработка продающих сайтов в целом – достаточно затратное по времени и финансам дело, то улучшение отдельных целевых страниц через сплит-тест-стратегию – куда дешевле. В этом случае не потребуется оплачивать услуги по созданию лендинг пейдж:команды дизайнеров, программистов, верстальщиков, контент-менеджеров, а можно самому при помощи сплит-тестирования вариантов определить выигрышную стратегию развития.
Сплит-(A/B)тестирование – это не так уж сложно
A/Bтест в лендинг пейдж
Теперь попробуем разобраться, как применяется сплит-тест. Существует несколько простых правил, которые позволяют добиться максимум результатов при минимальных затратах сил. Во-первых, помните: запускать сплит-тестирование стоит как можно чаще. Более того, чем раньше вы сделаете это – тем лучше, ведь, исходя из результатов, можно будет построить правильную стратегию развития. К примеру, если вы заказывали создание лендинг пейдж под ключ, то как только вам передадут все необходимые доступы, сразу определяйте, что бы вы хотели изменить сами. Определив преимущества и недостатки целевых страниц, вы, тем самым, сохраните PPC трафик и повысите показатели продаж. Как уже было сказано выше, очень важно отслеживать целевую аудиторию; сплит-тестирование позволит определить, что ей придется по вкусу, а от чего лучше отказаться.
Во-вторых, очень важно выполнять тест одновременно. Если вы решили протестировать два разных варианта целевых страниц, то сразу публикуйте результаты. В противном случае, показатели могут быть искажены из-за разницы во времени.
Простое правило, о котором почему-то частенько забывают: результат сплит-тестирования нужно оценивать исключительно по уникальным посетителям. Если смотреть общие показатели, то они будут стопроцентно искажены посещениями постоянных к