Обзор скутера G-max SH
Каким бы ни был скутер – он все равно найдет своего хозяина. Каким бы ни был хозяин скутера – он будет скутер хвалить, каким бы он ни был… и так по кругу. Этим и отличаются владельцы дешевых скутеров от мотоциклистов. Немного разный уровень запросов, и немного другое качество предложений.
К примеру, чтобы радоваться G-max SH, достаточно просто его купить, и вы автоматически, за $1 800 стаете счастливым. Чтобы счастье удалось и укоренилось в сознании, кое-что нужно знать об этой технике, а не судить только по фото Honda SH, с которой скут скопирован.
Аппарат вышел на подиум примерно в 2006 году, когда Хонда оставила конвейер. G-max действительно, очень похож на нее, но вряд ли кто-то скажет, что это плохо. Это однозначно хорошо, потому что с шедеврами индустриального дизайна из КНР мы знакомы, и большинство из них не вызывает энтузиазма. Но G-max всегда отличались старательностью и исполнительностью. Поэтому доверять им есть все основания.
При покупке скутера, обязательно изучите все возможные материалы, которые есть в свободном доступе. Осведомленность – лучшее оружие против недобросовестных дилеров. Некоторые отзывы говорят о том, что моторы на SH часто путают, и вместо 150 кубов можно обнаружить 110. Но такие случаи крайне редки. Все же, обратите внимание на маркировку двигателя. На отливе картера должна быть выбита модель двигателя, которая должна соответствовать указанной в технических характеристиках.
Если с мотором все в порядке и цена вас устроила, тогда, пока будете ждать справку-счет, желательно провести некоторую работу, чтобы скутер прослужил, как можно дольше. Справку-счет для постановки на учет придется ждать около 10 дней, а за это время можно исправить характерные недоделки и предупредить характерные поломки именно для G-max SH.
В первую очередь, советуют обращать внимание на качество протяжки проводки. Это не так критично, на первый взгляд, но может привести к замыканию, если провод выбъется из пучка. Просто снимите пластик и протяните все хомуты, если они есть на жгутах. Не поленитесь, и разберите передний обтекатель – там тоже могут быть неконтакты и путаница в проводах.
Еще мы рекомендовали бы положить на видное место новый ремень вариатора и, если позволяет бюджет, новый аккумулятор. Теперь, можно считать, что мы подготовились к эксплуатации G-max SH, а он в свою очередь, отблагодарит за регулярную замену хорошего масла не одним сезоном приятных и вальяжных поездок.
Подготовлено по материалам форума moto.vseta4ki.com