YouTube заработал 8 миллионов долларов на клипе PSY – Gangnam Style
Видеохостинг делит данный доход с авторами контента.
Никеш Арора, президент по глобальным продажам и развитию компании “Google”, раскрыл заработок видеохостинга, обсуждая финансовый потенциал YouTube с аналитиками. Ролик “Gangnam Style” рэпера PSY был загружен на YouTube 15 июля 2012 года. В конце года, а точнее в декабре, клип побил абсолютный рекорд, набрав более чем миллиард просмотров. В настоящий момент ролик “Gangnam Style” просмотрели более 1,23 млрд раз.
Менеджер подразделения YouTube Trends Кевин Алокка связал успех клипа рэпера PSY с привязчивостью молодежи, а также с “великолепными лошадиными танцевальными движениями”.
Известно, что видеохостинг делит доход от рекламы с авторами контента, однако, как было известно ранее, PSY заработал на рекламе на YouTube примерно 870 тысяч долларов. Известно, что основную часть дохода рэперу приносят контракты на использование ролика в рекламе, а также доходы от продаж песни. Более того, компания “Wonderful Pistachios” заключила с PSY контракт на съемки рекламного ролика, показанного во время Super Bowl.