Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Городской навесной СТЮ

   
Городской навесной СТЮ

Основные характеристики

  1. Скорость движения — до 150 км/ч.
  2. Вместимость подвижного состава:
    • пассажиров — до 100 человек;
    • грузов — до 10 тонн.
  3. Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
  4. Расстояние перевозки — до 200 км.
  5. Объём скоростных городских перевозок:
    • пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
    • грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
  6. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.
  7. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.
Городской навесной СТЮ

Экологичность

  1. Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
  2. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.
  3. Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
  4. Городская дорога не препятствует:
    • движению грунтовых и поверхностных вод;
    • перемещению людей, домашних и диких животных;
    • работе строительной и специальной техники.
Городской навесной СТЮ
 


Область применения

Скоростные внеуличные перевозки пассажиров и грузов:

  • в городе;
  • между городом и пригородом;
  • между городом и аэропортом;
  • между близлежащими городами.
Городской навесной СТЮ

Конкурентные преимущества

  1. Уменьшение капитальных затрат на строительство:
    • за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
    • за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
    • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
    • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
  2. Снижение эксплуатационных издержек:
    • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
    • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
    • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
    • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
  3. Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.
  4. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др.
  5. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
  6. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.
Городской навесной СТЮ

Надёжность и безопасность

  1. Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы.
  2. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
  3. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
  4. Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
  5. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
  6. Устойчивость к природными катаклизмам — при специальном исполнении и минимальном удорожании:
    • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
    • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
    • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
    • цунами — с высотой волны до 20 м и более.

© 1977—2019 А.Э. Юницкий. Все права защищены