Модные женские сумочки
Французы всегда и во все времена были самыми большими модниками. К тому же, именно они были и законодателями многих тенденций и изобретателями некоторых вещей, ставших в последствии культовыми. К таким знаменательным персонам можно отнести и великую Коко Шанель, которая перевернула мир моды своим видением его. Уже больше ста лет женщины мира обожают стиль, который диктует модный дом Chanel. Однако кроме одежды вызывает восхищение и линейка аксессуаров бренда, а в особенности сумочки этой марки.
Начало легенды
Еще в далеком 1908 году Коко Шанель был основан и одноименный бренд, и модный дом Chanel. Но, только через два года она открыла первый бутик, и еще через четырнадцать расширила сферу работы еще и на парфюмерную отрасль. Однако кроме того, что Коко стала законодательницей модной тенденции на мини-платья, завещав всем представительницам прекрасного пола иметь в своем гардеробе «маленькое черное платье», она стала родоначальницей еще нескольких тенденций.
Почти 60 лет на пьедестале
Почти 60 лет назад Коко перевернула представление о традиционной женской сумочке. Она решила, что пора освободить руки дамам и смоделировала маленькую сумочку, которая носилась на цепочке на плече. Эта модель получила название Chanel 2.55 и стала почти культовой вещью за все время своего существования. Идея создания именно этой модели пришла в голову к Коко после того, как она поняла, что женщинам очень неудобно носить сумки в руках или подмышкой. Это сковывало движение и доставляло дискомфорт дамам. Так и родилась Chanel 2.55 с ремешком-цепочкой из металлических звеньев, пронизанных кожаными полосками — для прочности.
Знаменитые приметы
Эту модель можно сразу узнать по стеганой ткани, из которой она изготовлена. И по подкладке, которая обязательно должна быть темно-бордовой. К тому же, изначально Chanel 2.55 задумывалась исключительно как выходной, вечерний вариант, а позже уже была модифицирована и для дневных прогулок по городу.
Верны моде и по сей день
На несколько лет эта знаменитая сумочка от Chanel пропала с витрин и была немного подзабыта. Но, и не зря, ведь это позволило ей с триумфом вернуться на подиумы и в гардеробы всех модниц и поклонниц бренда. Более того, другие модельеры и производители галантереи, настолько прониклись формой и функциональностью этой сумочки, что стали создавать и свои, подобные этой, но с привнесенными в первоначальный вариант, изменениями.