Плюсы и минусы бронирования отелей в Киеве онлайн.
Можно сказать без преувеличения, что бронирование гостиниц – услуга мега-популярная в наше современное время тотальной занятости и постоянной нехватки времени.
Сегодня заказать гостиницу в любом городе Украины и далеко за ее пределами не проблема. В этом помогает нам Всемирная паутина. Возможности Интернета настолько велики, что практически распространяются на все стороны жизни и деятельности современного человека, в том числе и на бронирование гостиниц.
В последнее время на туристическом рынке наметилась тенденция онлайн бронирования отелей через известные системы.
Многие агентства видят в онлайн бронированиях серьезную угрозу своему бизнесу.
В нашей статье мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы онлайн бронирования услуг через системы интернет резерваций.
Начнем с хорошего.
Преимущества онлайн бронирования гостиниц в Киеве:
1. Большой выбор, удобный интерфейс поиска и бронирования
2. Оплата, в основном, по прилету, за исключением особых условий бронирования
3. Мгновенное подтверждение, как обещает система
4. Личный кабинет в системе, возможность самостоятельно изменить бронирование
5. Даже когда в самих отелях нет свободных номеров, системы предлагают возможность бронирования, однако это не значит что они подтвердяться.
6. Разумные цены
На этом, пожалуй, все. Если у наших читателей есть что добавить, будем рады увеличить список плюсов онлайн резерваций.
Теперь перейдем к минусам онлайн резерваций.
Недостатки онлайн бронирований:
1. Всем известен недавний скандал с системой известного интернет бронирования. Ненадежность системы очевидна, а кто-нибудь пробовал предъявить претензии?
2. Задумывались ли вы, почему букинги не требует деньги заранее, а клиент платит непосредственно в отеле? Логика проста, раз система не берет денег, какой с нее спрос!? Прочесть как туристы пытаются найти управу на одну из систем онлайн бронирования отелей
3. Мы нередко были свидетелями того, как туристы приезжали в отель с подтвержденными ваучерами известных систем, а номеров в отеле не было, предъявлять претензии кому-то бессмысленно, они же еще ничего не оплачивали!
4. Часто в известных онлайн системах происходят сбои, нужно ли вам начинать свой отпуск со скандалов и выяснений?
5. ВСЕ системы онлайн бронирований отслеживают из какой вы страны, цены для стран СНГ обычно выше, чем для Евросоюза.
6. ВСЕ системы онлайн бронирований отслеживают с какого устройства вы зашли! Чем оно дороже, тем выше будет цена для вас. Проверьте!
7. Доказано, что организовывая свое путешествие самостоятельно, человек тратит как минимум 15 часов своего времени на поиски нужных ему вариантов. Может быть проще найти надежного агента, кто сделает это за вас?
8. Если в таких онлайн системах вы забронировали что-либо, система автоматически начнет присылать вам различный спам и спецпредложения без вашего согласия
В заключение хотелось бы дать несколько советов туроператорам и агентствам.
Как убедить туриста воспользоваться услугами турагента?
1. Внимательно изучите все вышеописанные плюсы и минусы онлайн бронирований.
2. Объясните клиенту, что вы сами (или через ваших партнеров) делаете предоплату в отель, поэтому технический сбой практически исключен, если отель принял деньги, то он обязан предоставить номер клиенту.
3. Работая с турагентом, клиент экономит время на поиске нужного варианта, получает рекомендации по стране и отдыху.
4. Клиент может обратиться к вам за помощью и консультациями, попав в сложную ситуацию за границей.
5. В стране пребывания для удобства клиента работает принимающая сторона.
6. Клиент всегда может дозвониться вам или принимающей компании.
7. Вы берете на себя организацию трансферов с аэропорта и в аэропорт.
8. Вы внимательно следите за рынком, и знаете, как правильно выбрать туроператора и принимающую компанию
9. Вы получаете рассылку спецпредложений отелей.
10. Вы в курсе всех экскурсионных новинок,.
11. Вы можете забронировать не только отель но и виллу, и знаете, как это сделать.
Вы все еще не убедили туриста