Тизерная реклама
Новинка рекламного интернет-маркетинга — тизерная реклама. Для тех, кто вплотную занимается размещением рекламы в интернет данное словосочетание давно известно. Тем же, кто только пробует себя в этом деле, мы постараемся объяснить, что же это такое и как при помощи тизерной рекламы можно зарабатывать.
Для начала немного теории. Само слово «тизер» в переводе с английского означает «дразнилка». Некий своеобразный яркий и интригующий баннер при виде, которого у человека возникает желание выяснить, что же за ним спрятано. Сама же технология, которую подразумевает тизерная реклама довольно таки несложная и состоит из двух этапов.
На первом этапе задается вопрос, он создает интригу, а так же способен побудить к любопытству и заинтересовать потребителя.
На втором этапе непосредственно раскрывается загадка при помощи демонстрации самого бренда и ответа на поставленный вопрос.
Основное отличие тизерной рекламы от контекстной является наличие картинки, именно она придает объявлению привлекательности, а соответственно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).
Вот как раз между первым и вторым этапами тизерной рекламы и заложена технология заработка. Прибыль от тизерной рекламы зависит непосредственно от того, сколько раз посетитель сайта кликнул на эту рекламу. Иными словами, чем больше кликов, тем больше заработок. Чем выше CTR, тем выгоднее использование тизеров как вебмастерам, там и рекламодателям. Но не стоит упускать тот факт, что в некоторых тизерных сетях может быть слабая защита от скликивания, да и качество площадок, отведенных под тизерную рекламу, может оставлять желать лучшего.
На данный момент существует огромное количество тизерных сетей и в каждой из них свои ограничения, правила работы и способы оплаты. Так что при выборе сети для тизерной рекламы необходимо обратить внимание на правила работы той или иной сети. Ну, правила можно прочить и непосредственно при размещении тизера. Мы же хотим поделиться с вами несколькими рекомендациями как сделать, так что бы тизерная реклама приносила как можно больше прибыли.
В первую очередь постарайтесь как можно гармоничней интегрировать тизерную рекламу в дизайн. Овладев этим приемом в совершенстве, некоторые вебмастера добились того, что тизеры на их сайтах подобны обычным блокам новостей.
Следующие правило состоит в том, что тизерную рекламу нужно размещать в местах, где завершается действие посетителя. То есть если пользователь пришел на сайт, дабы получить определенную информацию, не мешай ему. Выжди время и затем предоставь свою рекламу пользователю. В такой ситуации пользователь будет куда охотней интересоваться тизерной рекламой, нежили тот, которого она отвлекала на протяжении поиска информации. Помните, спокойный пользователь принесет куда больше денег, чем раздраженный.
Третье и, наверное, золотое правило звучит просто «чем проще тизер, тем больше визетеров» Не стоит перегружать свой сайт различной анимацией и всевозможными картинками. Простой и удобный интерфейс вот самый выигрышный вариант. А если, по вашему мнению, чего-то не хватает, то качественно-интегрированный тизерный блок будет прекрасным дополнением.
Ну и последнее правило, про которое следует помнить это использование различных тизерных партнерок. Именно при использовании партнерок разных видов можно добиться увеличения суммарной эффективности конвертации трафика, а также увеличить среднюю стоимость показов.
Перечисленные нами правила-рекомендации, всего лишь часть из всех тех которые есть. Но, по нашему мнению, именно эти правила являются ключевыми. Разумно применяйте их в своей практике и зарабатывайте. Удачи!!!
Заказать качественную тизерную рекламу на рейтинговых новостных сайтах Вы можете обратившись к нашим специалистам по рекламе.