Краш-тест Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX впервые был показан на автосалоне в Женеве в 2010 году. От японцев давно ждали “меньшего” брата Outlander и в конце прошлого года автомобиль уже можно было заказать у официального дилера – Niko. При создании ASX инженеры Mitsubishi руководствовались тем, что автомобиль должен быть максимально конкурентоспособным, потому что в компании немного запоздали с маленьким кроссовером, а конкурентов в этом сегменте очень много. Поэтому автомобиль получил управляемость Lancer X и качества Outlander.
Mitsubishi ASX предлагается с тремя бензиновыми двигателями, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Для кроссовера предусмотрено 6 комплектаций (Invite, Invite, Intense, Intense, Instyle, Ultimate) и 10 модификаций, которые варьируются в зависимости от объёма двигателя (1.6, 1.8 и 2.0 литра), мощности двигателя (117, 140 и 150 лошадиных сил), типа трансмиссии (механическая или роботизированная коробка передач) и типа привода (передний или полный).
По результатам EuroNCAP новинка получила 5 из 5 звёзд: защита водителя – 86 %, защита ребёнка – 78 %, защита пешеходов – 60 %, safety assist – 71 %.