Рейтинг самых надёжных автомобилей в Германии
Как известно, Германия славится своими автомобилями — они самые передовые, самые надёжные, самые технологичные, самые привлекательные, самые… список можно продолжать, но это будет субъективное мнение. Не стоит упускать и тот факт, что немецкие серийные автомобили одни из самых дорогих. И так как в Германии автомобили «самые-самые», то и контроль к ним гораздо выше. Так уж сложилось.
В Германии легковое транспортное средство отправляется на серьезный технический осмотр после трёх лет эксплуатации, потом посещает станцию раз в два года. Если брать вразрез статистику, то специалисты, которые работают в ТО, «клеймят» каждый пятый автомобиль, который достигает трёхлетнего возраста. И так выходят ежегодные рейтинги.
Два года подряд в рейтинге лидируют Porsche 911 и Toyota Prius. Toyota Prius стал лучшим автомобилем в трёхгодичном диапазоне. Далее следуют Mazda2 и Toyota Auris. Затем идут Porsche Boxter/Cayman, VW Golf Plus, Ford Fusion, Toyota Corolla Verso, Mazda3, Opel Agila и Suzuki SX4. Итого в первой десятке оказались 3 немецких марки, 6 японских и 1 американская. Интересным является тот факт, что в десятку не попали французские автомобили, итальянские и корейские. Зато они оказались в списке самых ненадёжных трёхлеток: Kia Sorento, Peugeot 407, Alfa Romeo 159, Citroen C4, Hyundai Atos, Hyundai Santa Fe, Citroen C5, Fiat Panda, Renault Escape и наихудший результат оказался у Dacia Logan.
А вот в списке надёжности автомобилей старше 9 лет лидером оказался Porsche 911 (996 кузов). Далее идут: Toyota RAV4, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Mazda MX-5, Mercedes-Benz SLK, Toyota Corolla, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz S-Class, Honda Accord. Наихудшими оказались: Opel Zafira, Mercedes-Benz E-Class, VW Passat, Fiat Punto, Citroen Berlingo, Alfa Romeo 156, Fiat Bravo/Brava, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy и наихудшим оказался Ford Ka.
Как видим, японцы «обыграли» немцев на их «поле», однако, доверять или не доверять рейтингам — дело личное.