Метро на Троещину будет частным
Если взять во внимание распоряжение КГГА относительно закрепления окончательного варианта финансирования строительства четвертой ветки метро ndash; на Троещину, то можно сделать вывод, что троещинская линия метро будет первой в Киеве частной подземкой со своими правилами и ценами.
В документе говорится, что строительство будет вестись на условиях концессии, а не за бюджетные средства. Таким образом, будущий инвестор за свое финансирование строительства получит право руководить этой линией метрополитена на 50 лет.
Механизмом концессии также предусмотрено возвращение концессионерам их расходов, а также выход на уровень прибыли. Исходя из российского опыта, можно предположить каким путем будут возвращаться инвестиции.
Деньги будут получаться либо от надземной части метро, а это строительство недвижимости на поверхности, непрофильные доходы от аренды, или же от оплаты проезда, то есть стоимость поездки будет дороже чем на старых линиях, а может будут использованы оба варианта.