100 тысяч долларов – цена рекламы Украины в «Washington Post»
Именно такую сумму заплатит Украина известной и авторитетной в мире газете за то, что на ее шести полосах будет напечатан имиджевый материал, в котором будет рассказано об Украине и происходящих процессах в этой стране.
Таким образом, «Washington Post» посвятит один из своих номеров Украине, что, кстати, будет впервые в истории. Рассказал об этом Олег Волошин, который является руководителем Департамента информационной политики украинского МИД.
По словам Волошина, «Washington Post» в своем специальном рекламном приложении расскажет американцам об Украине. Как отмечает Олег Волошин, деньги на этот проект были выделены в рамках специально разработанной имиджевой программы, а инициатором рекламы Украины в США является украинское посольство в Соединенных Штатах.
Главной целью программы является повышение имиджа Украины за рубежом, в данном случае в США. В публикации будет рассказано о культурных ценностях Украины, о достижениях в экономике. Как отмечают в украинском МИД, Украина будет представлена как толерантное государство.
Отметим, что повышение имиджа Украины в глазах «заграницы» будет весьма кстати, поскольку индекс привлекательности страны находится на очень низком уровне, что приводит к нежеланию зарубежных инвесторов вкладывать свои средства в развитие украинской экономики.