«Пульс» – легкий способ решить сложные вопросы
Работники ГНИ Голосеевского района оценили результаты эффективной работы сервиса Миндоходов
За восемь месяцев текущего года сотрудники ГНИ в Голосеевском районе обработали 51 обращение, поступившее на сервис «Пульс». Вопросы, с которыми обращались граждане, были совершенно различными. Начиная от представления отчетности в электронном виде и заканчивая выяснением вопросов организации работы органов Миндоходов. Все плательщики остались довольны ответами, поскольку 100% вопросов были решены в течение суток.
За август текущего года на круглосуточную горячую линию «Пульс» поступило два обращения, которые были рассмотрены мгновенно. Такое оперативное реагирование доказывает, что сервис является полезным для граждан, поскольку эффективно решает любые спорные ситуации.
Напомним, что интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить противоречивые вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления, можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.