Во «Внуково» прошла выставка разработок бизнес-авиации
В московском аэропорту «Внуково» прошла восьмая выставка последних разработок в области бизнес-авиации. В отличие от популярного авиасалона «Макс» данное мероприятие не собирает многотысячной аудитории, отсутствует и яркая шоу-программа. Здесь все строго и официально, как и модели, представленные в экспозиции.
По словам первого заместителя генерального директора центра бизнес-авиации «Внуково-3» Сергея Алексеенко, каждый четвертый самолет, приземляющийся в аэропорту «Внуково«, ndash; это самолет бизнес-авиации. За сутки таких рейсов осуществляется около ста, а в месяц ndash; приблизительно полторы тысячи.
В московской выставке бизнес-авиации приняли участие такие знаменитые мировые бренды, как Bombardier, Gulfstream, Falcon. Элитные самолеты рассчитаны на небольшое количество пассажиров (в среднем, от 12 до 32). В салоне имеется рабочая зона и зона отдыха: кожаные трансформируемые кресла, деревянные столы, кожаные кресла и даже душевые кабины. Каждый пассажир имеет специальный пульт, при помощи которого самостоятельно может управлять микроклиматом в салоне, интенсивностью и цветом освещения.
Директор по маркетингу одной из компаний Чарльз Колбурн отметил, что российские покупатели прежде всего обращают внимание на размеры салона и его интерьер. Поэтому каждый салон бизнес-самолета уникален ndash; все выполняется с учетом пожелания клиентов, что называется, — любой каприз за ваши деньги. По словам Колбурна, был случай, когда для одного из заказчиков на борту установили сауну. В качестве примера Колбурн привел следующие цифры ndash; за самолет, рассчитанный на 32 пассажиров, клиенты заплатили 57 000 000 долларов, и это без учета оснащения салона. За интерьер заказчикам пришлось выложить ещё 25 000 долларов. «В Россию мы продали уже 25 таких бортов», — подчеркнул директор по маркетингу.