Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

12 января 1982 г.

 

Улучшение аэродинамики Ютрана

Продолжается работа по улучшению аэродинамики высокоскоростного рельсового автомобиля Ютран. На преодоление аэродинамического сопротивления при высокоскоростном движении (350-400 км/час и более) уходит 90-95% и более мощности привода, а от мощности привода зависит удельный расход топлива. Таким образом, топливная (энергетическая) эффективность Ютрана зависит, в основном, от аэродинамичности корпуса.

Поэтому разработаны такие обводы корпуса, которые позволяют снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения менее 0,1. Для сравнения: коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у современного спортивного автомобиля равен 0,3-0,4 и более.

Последнее слово скажет не теоретические исследования, а практическая продувка модели Ютрана в аэродинамической трубе.

Анатолий Юницкий - улучшение аэродинамики Ютрана

© 1977—2018 А.Э. Юницкий. Все права защищены