Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

17 мая 1989 г.

 

Зависимость стоимости трассы СТС от рельефа местности и её характеристик

Стоимость транспортных линий мало зависит от рельефа местности и её характеристик, поэтому с помощью СТС легко будут освоены труднодоступные территории: пустыни, болотистые участки суши, зона вечной мерзлоты, тайга, тундра, джунгли, шельф океана, горы и т.п. Например, если рельеф пересечённой или горной местности потребует увеличения средней высоты опор с 15 м (на равнине) до 50 м, то стоимость трассы увеличится только на 20-25%, т.к. доля стоимости опор в общей стоимости транспортной системы невелика (10-15%). Примерно таким же будет удорожание при строительстве струнной магистрали по болоту, пустыне и вечной мерзлоте - в этих случаях необходимо усилить фундамент опор и забивать сваи, соответственно: в плотное дно болота; в глубокие, неподвижные слои песков пустыни; ниже глубины оттаивания свай летом (при специальном их исполнении).

Анатолий Юницкий - зависимость стоимости трассы СТС от рельефа местности и её характеристик

© 1977—2018 А.Э. Юницкий. Все права защищены