Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

2 ноября 2000 г.

 

Струнный транспорт Юницкого в Проекте "Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока"

Российская Академия Естественных Наук, Академия Транспорта России и Международная Академия Экологии и Природопользования опубликовали Проект "Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока".

В проекте приведены результаты комплексных исследований по оптимизации транспортных систем с использованием новых видов транспорта в регионе Сибири и Дальнего Востока в условиях ноосферного развития России, а также даётся научное обоснование ноосферных промышленно-транспортных комплексов.

В разделе "Создание и внедрение новых видов транспорта" опубликована научная статья Президента Фонда "Юнитран" содействия развитию струнного транспорта и Генерального конструктора Исследовательского центра "Юнитран" Юницкого А.Э. "Струнный транспорт Юницкого (СТЮ)". В этой статье рассмотрены следующие положения:

  • мировой транспортный комплекс и ноосфера;
  • поезда на магнитном подвесе;
  • СТЮ - ноосферный транспорт XXI века;
  • СТЮ как основа нового мирового потребительского рынка нетрадиционных возобновляемых ресурсов Сибири;
  • СТЮ как экологически чистая альтернатива супермоторизации общества.
Струнный транспорт Юницкого в Проекте Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока

В этой научной статье, в частности, сказано: "... Таким образом, технико-экономические и экологические характеристики предлагаемого вида транспорта чрезвычайно привлекательны:

  1. для прокладки струнных трасс потребуется незначительное отчуждение земли (в 150-200 раз меньше, чем для автомобильных и железных дорог);
  2. отпадает необходимость в устройстве насыпей, выемок, тоннелей, в вырубке лесов, сносе строений, поэтому СТЮ легко внедряема в городскую инфрасреду и реализуема в сложных природных условиях;
  3. повышается устойчивость коммуникационной системы к стихийным бедствиям и неблагоприятным климатическим условиям;
  4. благодаря низкой материалоёмкости и высокой технологичности трассы СТЮ будут дешевле обычных и скоростных железных дорог и автобанов, монорельсовых дорог, поездов на магнитном подвесе, поэтому проезд по СТЮ будет самым дешевым;
  5. трассы СТЮ легко совмещаются с линиями электропередач, ветряными и солнечными электростанциями, линиями связи, в том числе оптико-волоконными ..."

Прочитать полностью статью Юницкого А.Э. "Струнный транспорт Юницкого".

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены