Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

15 декабря 2000 г.

 

Грузовая струнная транспортная система для перевозки угля в условиях севера России

Фонд "Юнитран" содействия развитию струнного транспорта разработал коммерческое предложение "Грузовая струнная транспортная система для перевозки угля в условиях севера России".

Грузовая струнная транспортная система для перевозки угля в условиях севера России - коммерческое предложение Фонда Юнитран

Технико-экономические показатели грузовой двухпутной струнной транспортной системы в условиях полуострова Таймыр:

  1. Назначение - перевозка угля от угольного разреза до морского погрузочного терминала.
  2. Характеристики местности - тундра на слабопересеченной местности с вечной мерзлотой.
  3. Протяженность трассы - 70 км.
  4. Планируемый объем перевозок - 2,6 млн. тонн угля в год.
  5. Стоимость транспортной системы - 16.900 тыс. USD.
  6. Средняя скорость движения - 70 км/час.
  7. Планируемый срок службы транспортной системы - 20 лет.
  8. Годовые эксплуатационные издержки - 1.892 тыс. USD.
  9. Удельные эксплуатационные издержки на 1 тонну перевозимого угля - 0,73 USD.
  10. Удельные капитальные вложения на 1 км двухпутной транспортной системы - 242 тыс. USD.
  11. Сроки строительства трассы и инфраструктуры - 6 месяцев.

В качестве вывода, можно сказать, что использование грузовой струнной транспортной системы для транспортировки угля в условиях севера России обеспечивает:

  1. Возможность транспортировки 2,6 млн. угля в год и эксплуатации трассы без нанесения существенного экологического ущерба природе. Данная грузовая трасса позволит при необходимости довести объем перевозимого угля до 20 млн. тонн в год (при штатном расстоянии между грузовыми модулями на трассе 100 м).
  2. Относительно быстрое строительство трассы с использованием метода монтажа ее готовых элементов - до 1000 м в сутки при заранее выполненном основании под анкерные и промежуточные опоры с общим сроком строительства 6 месяцев в зимнее время года.
  3. Автоматизированный (без участия большого количества обслуживающего персонала) процесс перевозки угля и других грузов.
  4. Минимизацию затрат на обустройство социальной инфраструктуры в районе угольного разреза, за счет возможности перевозки обслуживающего персонала по грузовой трассе.
  5. Низкую материалоемкость транспортной системы (145 кг металла на один погонный метр трассы, что, например, примерно соответствует металлоемкости 2-х рельсов Р60 магистральной железной дороги).
  6. Минимизацию экологического ущерба за счет подъема на опорах конструкции путевой структуры и применения оригинальной технологии ее монтажа, позволяющей избежать разрушения тяжелыми строительными машинами поверхностного почвенного слоя тундры.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены