Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

22 мая 2001 г.

 

Спортивно-туристический комплекс на Хмелевских озерах "Кругозор - 3000 м"

Специалистами Регионального общественного фонда содействия развитию линейной транспортной системы и Центра по созданию горно-климатического курорта "Красная Поляна" разработали коммерческое предложение "Спортивно-туристический комплекс на Хмелевских озерах "Кругозор - 3000 м", целью которого является создание принципиально новой спортивно-туристической структуры в районе Красной Поляны, отвечающей экологическим требования современных рекреационных зон и призванной преобразовать район в Международный центр горного туризма, горнолыжного и лыжного спорта с возможностью решения транспортных проблем с помощью струнных коммуникаций Юницкого (СКЮ).

Основное назначение проекта - организация активного отдыха в горах экскурсионных групп, туристов, спортсменов, многочисленных отдыхающих, гостей и жителей города-курорта Сочи.

Природно-климатические условия этого уникального уголка позволяют организовать множество различных видов услуг для организации отдыха и развития спорта (катание на горных и беговых лыжах, снегоходных машинах и мотоциклах, лошадях, коньках и т.д.).

Круглогодичная загрузка всех сооружений и позволяет создать уникальный международный центр по подготовке спортсменов высокого класса и проведению соревнований международного уровня вплоть до чемпионатов Мира и Олимпийских игр по зимним видам спорта.

Программа создания комплекса состоит из двух частей:

  • во-первых, это сам спортивно-туристический комплекс на Хмелевских озерах;
  • во-вторых, транспортный комплекс, состоящий из скоростного участка СКЮ "Сочи - Адлер - Красная Поляна" и низкоскоростного участка СКЮ "Красная Поляна - Хмелевские озера".
Спортивно-туристический комплекс на Хмелевских озерах Кругозор - 3000 м

Технико-экономические показатели двухпутной пассажирской трассы СКЮ от транспортного узла в Красной Поляне до Хмелевских озер:

  1. Назначение - перевозка спортсменов, туристов и отдыхающих от транспортного узла в Красной Поляне до туристического комплекса "Хмелевские озера" и обратно.
  2. Характеристики местности - горная местность.
  3. Протяжённость трассы СКЮ - 6,1 км.
  4. Планируемый объём перевозок - более 5000 человек в день или 1,8 млн. человек в год.
  5. Стоимость транспортной системы - 6580 тыс. USD.
  6. Средняя скорость движения с учетом остановок - 20 км/час.
  7. Планируемый срок службы транспортной системы - не менее 20 лет.
  8. Годовые эксплуатационные издержки - 932 тыс. USD.
  9. Себестоимость перевозки 1 пассажира "туда и обратно" - 0,52 USD.
  10. Удельные капитальные вложения на 1 км двухпутной транспортной системы - 1079 тыс. USD.
  11. Сроки строительства трассы и инфраструктуры - 9-12 месяцев.
  12. Срок окупаемости капитальных вложений в трассу СКЮ:
    • при цене билета "туда и обратно" 6 USD/пасс. - 1 год;
    • при цене билета "туда и обратно" 3 USD/пасс. - 2,1 года.

Более подробно - см. прилагаемое коммерческое предложение.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены