Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

11 апреля 2011 г.

 

Концептуальное обоснование девелоперских проектов с применением струнных технологий

По заказу австралийской компании SDS Ltd выполнены комплексные исследования по девелоперским проектам, а именно: концептуальное обоснование высотных зданий и сооружений, построенных с применением струнных технологий и связанных друг с другом рельсовым внеуличным городским транспортом, а также иных рациональных разработок, основанных на струнных технологиях (струнные мосты, взлётно-посадочные полосы, вакуумное стекло).

В качестве высотных зданий и сооружений для размещения станций городского СТЮ, предложено использовать специально спроектированные офисные, жилые, торговые и многофункциональные здания и комплексы. Такие здания, соединённые между собой "воздушным струнным метро" пролётами до 2000 м, без единой промежуточной опоры, могут быть вписаны в любую городскую инфраструктуру. Это обеспечит решение транспортных проблем любых городов, включая мегаполисы и городские агломерации, и позволит сделать их полностью пешеходными, безопасными и экологически чистыми - без "пробок" и смога.

Концептуальное обоснование девелоперских проектов с применением струнных технологий

В отчёте обоснованно и кратко изложена концепция организации пассажирского сообщения между двумя высотными многофункциональными зданиями-станциями, выполненными по струнным технологиям SDS. Этот проект является демонстрационно-сертификационным и предназначен для представления потенциальным заказчикам преимуществ струнных технологий перед известными решениями по городской застройке. Здесь продемонстрированы, причём в минимизированном объёме (для уменьшения инвестиционной стоимости проекта без снижения его инвестиционной привлекательности), комплексные решения основных проблем, актуальных как для мегаполисов, так и для небольших городских и сельских поселений, в том числе - безопасная и экологически чистая организация движения "воздушным метро SCS" на "втором" и "третьем" уровнях. Актуальность данной разработки продиктована существующими и нарастающими городскими проблемами, основной из которых является организация скоростных, безопасных, недорогих и экологически чистых пассажирских и грузовых перевозок в населённых пунктах без серьёзного, а порой и разрушительного, вмешательства в существующие природные ландшафты, имеющуюся застройку и сложившиеся природные биогеоценозы.

Автомобильный транспорт в настоящее время занимает доминирующее положение во внутригородских пассажирских перевозках. Транспортная инфраструктура, сложившаяся за десятилетия в период активного развития массового общественного транспорта, оказалась практически не готовой к тому уровню автомобилизации, который имеется в настоящее время. Диспропорция, возникшая между пропускной способностью улично-дорожной сети и другими элементами транспортной инфраструктуры жилых районов, с их повышенной чувствительностью к стихийным бедствиям, существенно ухудшает экологию и транспортное обеспечение городов, значительно снижает динамичность городского населения и транспортную доступность производственных предприятий и деловых центров, зон развлечения и отдыха людей, торговых, медицинских и других центров.

Существующий городской транспорт не только экологически опасен, но и приводит к многочисленным травмам и гибели людей в постоянно происходящих авариях, обусловленных тем, что разнонаправленные транспортные и пешеходные потоки находятся преимущественно на одном, "первом" уровне, то есть на поверхности земли.

Подземное метро в большинстве случаев также не может решить перечисленные проблемы крупных городов не только из-за чрезвычайно высокой стоимости прокладки подземных магистралей (более100 млн. AUD/км), но и в силу того, что, например, в регионах затопления такая транспортная система может быть полностью выведена из строя, с невозможностью восстановления. К тому же, при быстром затоплении подземных коммуникаций, не исключена вероятность блокировки поездов в тоннелях метро, что может привести к массовой гибели людей. Струнный транспорт Юницкого (STU) является универсальной и уникальной транспортной системой, способной перевозить пассажиров и любые виды грузов в городских условиях.

Уникальность STU состоит в том, что его путевая структура поднята высоко над землёй, имеет очень низкую материалоёмкость (от 80 кг/м для двухпутной путевой структуры) и, соответственно, низкую стоимость (от 1 млн. AUD/км), на уровне стоимости канатной дороги. Ему не нужны дорогостоящие земляные насыпи, выемки, водопропускные сооружения, мосты и путепроводы и он может пройти, без какого-либо вмешательства, над городскими реками, озёрами, парками, улицами, над низкоэтажной застройкой. STU в значительно меньшей степени будет восприимчив к природным катаклизмам - наводнениям, цунами, землетрясениям, ураганным ветрам, проливным дождям, обильным снегопадам и т.д.

Такие же преимущества имеют и высотные здания-станции STU, построенные по струнным технологиям, которые станут доминантами в будущей городской застройке и деловыми центрами пешеходных кластеров с низкоэтажной городской застройкой (также реализованной по струнным технологиям SDS). Реализация данного проекта позволит определить базовые критерии для внедрения SDS в условиях городских, пригородных и междугородных девелоперских проектов, в том числе - для создания линейных городов, гармонично вписанных в существующую природную среду, а также для определения экономических, экологических и технических составляющих SDS. Проект также продемонстрирует возможности SDS для градостроителей-планировщиков в части организации городской, пригородной и загородной застройки.

Комплексные исследования выполнило Представительство в Республике Беларусь (Конструкторское бюро) австралийской частной компании String Technologies Unitsky Pty Ltd, возглавляемой управляющим директором и генеральным конструктором струнных технологий Анатолием Юницким.

Заказчик принял отчёт о выполненных работах по техническому заданию № 001 от 17.12.2010 г. и высоко оценил полученные результаты. Отчёт представлен заказчику на русском (23.03.2011 г.) и английском (11.04.2011 г.) языках.
 

Юницкий А.Э. Пилотный девелоперский проект: предварительное концептуальное обоснование высотных сооружений, выполненных с применением струнных технологий и связанных друг с другом рельсовым внеуличным городским транспортом, а также иных рациональных разработок, основанных на струнных технологиях (струнные мосты, взлётно-посадочные полосы, вакуумное стекло) / Техническое задание № 001 от 17 декабря 2010 г. на разработку пилотного девелоперского проекта. - Сидней-Минск, 23 марта 2011 г. - 31 с. (представлена только неконфиденциальная часть документа)

Anatoly Yunitskiy. SDS Development Pilot Project: preliminary conceptual study of high-rise buildings based on string technologies, interconnected with the "second level" rail city transport, and other sustainable developments based on string technologies (string bridges, runways and vacuum glass) / Statement of work No. 001 from 17.12.2010. - Sydney-Minsk, 11 April 2011. - 31 p. (presented only non-confidential part of the document)

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены