Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

8 июля 2011 г.

 

Подготовлен проект "Сертификационная трасса высокоскоростного навесного СТЮ"

В ООО "Струнные технологии Юницкого" подготовлен проект "Сертификационная трасса высокоскоростного навесного СТЮ" на основе технологий СТЮ.

Опытно-демонстрационная трасса протяжённостью 15-16 км позволит продемонстрировать достижение скоростей движения поезда СТЮ до 350 км/час, а также комфортность, безопасность, экологичность и топливную экономичность высокоскоростных перевозок. При этом будет демонстрироваться функционирование междугородного высокоскоростного транспорта "второго уровня" как единой системы, в комплексе: два юнибуса-поезда, пассажирская станция и рельсо-струнная путевая структура "второго уровня", система диспетчерского управления, разгон, торможение, принцип смены направления движения, система аварийной эвакуации пассажиров и др. Юнибусы-поезда СТЮ будут выполнены с разными типами приводов ведущих колес - дизель-электрический или гидромеханический привод, - а также с разной пассажировместимостью - до 20 человек и до 50 человек.

Высокоскоростной навесной СТЮ

Высокоскоростной рельсовый автомобиль (юнибус) при скорости 350 км/час будет энергетически эффективнее высокоскоростной железной дорогой в 6-8 раз, так как вместо 50-60 кВт мощности, приходящейся на одного пассажира, ему необходимо всего 6-8 кВт. Пассажирский подвесной юнибус в городском цикле движения, при перевозке до 40 пассажиров и средней скорости 50 км/ч, расходует 1 л/100 км топлива (если электроэнергию перевести в топливо).

Путевая структура струнного транспорта Юницкого при одинаковой провозной способности в 25-30 раз дешевле подземного метро, в 12-15 раз - монорельсовой дороги и надземного мини-метро, в 2-3 раза - наземного традиционного транспорта.

Низкие эксплуатационные издержки высокоскоростного СТЮ, за счёт малого расхода топлива, снижения затрат на ремонт рельсо-струнного путевого хозяйства и небольшого числа обслуживающего персонала, значительно снизят себестоимость междугородных пассажирских или грузовых перевозок в сравнении с другими наземными видами транспорта - не только высокоскоростными (высокоскоростная железная дорога, поезд на магнитной подушке), но и традиционными низкоскоростными (обычный железнодорожный и автомобильный транспорт).

Опытно-демонстрационный полигон создаётся на 100 лет и позволит не только демонстрировать данный тип и класс СТЮ, но и в дальнейшем постоянно совершенствовать, испытывать и сертифицировать все его составные элементы, узлы, агрегаты и оборудование рельсо-струнной путевой структуры, подвижного состава и инфраструктуры. Обогнав всех и навсегда. Осуществлять же подобные работы на введённых в эксплуатацию трассах "второго уровня" не представляется возможным как из условий обеспечения безопасности штатных перевозок и действующих технических регламентов, так и из-за невозможности длительных остановок действующих трасс для выполнения необходимых работ по совершенствованию СТЮ.

С этим проектом можно ознакомиться на английском языке (experimental-demonstration route of a high-speed overhead STY).

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены