Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
24 июня 2015 г. |
|
Конструкторское бюро шасси Мы продолжаем знакомить наших партнёров с сотрудниками ЗАО "Струнные технологии". С какими задачами приходится ежедневно справляться сотрудникам конструкторского бюро шасси, смотрите в очередном видеоролике: Учитывая уникальность транспортных средств, специалистам КБ шасси в своей работе иногда приходится, образно говоря, "заново изобретать колесо", и так в каждой системе и узле. Конструктивные решения должны быть оптимальными с трёх точек зрения: надёжность, эффективность и простота. Работа КБ шасси заключается в разработке тяговых модулей, приводящих в движение транспортное средство, и их составных частей, то есть рам, колёс, системы подрессоривания (подвески), тягового сцепного устройства, аварийно-буксировочного устройства, а также ряда систем: системы стабилизации положения кузова, системы стабилизации движения, антисходовой системы, системы защиты от препятствий, элементов крепления кузова, - объясняет начальник КБ шасси Андрей Зайцев. - "Если говорить про грузовой транспортный комплекс, наше КБ отвечает за колёса, оси и крепления кузова - за всё то, что не видно невооружённым глазом, но что влияет на параметры долговечности, надёжности, отказоустойчивости и, в конечном итоге, определяет качество изделия". Перед каждым сотрудником конструкторского бюро стоит определённая задача, от удачного решения которой зависит исход всей работы в целом. Инженер-конструктор 1-й категории КБ шасси Александр Микулич проектирует колёсно-ступичные узлы для городских, скоростных и высокоскоростных транспортных средств, которые позволяют развивать скорость движения до 500 км/ч. Дмитрий Евсюков, ведущий инженер-конструктор, ведёт работу по повышению безопасности транспортных средств, в частности, разрабатывает антисходовую систему и систему защиты от случайных препятствий на путевой структуре. Инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Здраевский работает по тематике грузового транспортного комплекса, а именно занимается конструкцией колеса, подбором подшипников, расчётами, конструкцией оси и её креплением к кузову. Инженер-конструктор 1-й категории Антон Иванов проектирует устройства автоматической сцепки юнибусов, что позволяет соединять их между собой и таким образом повысить провозную способность линии. Владимир Вырвич, инженер-конструктор 2-й категории, занимается расчётами узлов и их деталей с целью повышения прочностных характеристик и максимальной эффективности транспортных систем. Если оценивать транспорт SkyWay с потребительской точки зрения, то для пассажиров одним из важнейших значений является плавность хода, которая определяет утомляемость пассажиров в пути и которая зависит от правильно рассчитанной и настроенной подвески. И именно подвеска является той системой, на которую направлены основные усилия КБ шасси. Проектированием подвески высокоскоростного транспорта занимается инженер-конструктор 2-й категории Максим Евмененко: благодаря тому, что подвеска является активной, комфортность пассажиров будет максимально высокой. Все работники КБ шасси - достаточно опытные специалисты, проработавшие минимум несколько лет на предприятиях машиностроительного профиля. Но при этом они достаточно молодые, что позволяет им мыслить креативно, избегая шаблонного мышления, и успешно решать поставленные перед нами задачи. Видео про конструкторское бюро шасси также можно посмотреть с английскими субтитрами: |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |