Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

1 июля 2015 г.

 

Конструкторское бюро систем транспортного средства

В очередном видеоролике ЗАО "Струнные технологии" вы узнаете, какое конструкторское бюро отвечает за бесперебойную работу "внутренностей" юнибусов.

По аналогии с человеческим телом, КБ систем транспортного средства стремится организовать правильную работу всех органов человека посредством их соединения друг с другом с помощью нервной, кровеносной и лимфатической систем.

Начальник конструкторского бюро систем транспортного средства Олег Петрожицкий: "Работа нашего конструкторского бюро заключается в трассировке системных коммуникаций, разработке сборочных чертежей, жгутов, проводов, шлангов, трубок, - для того, чтобы в транспортном средстве всё функционировало правильно".

Первые летательные аппараты братьев Райт не имели проводов, а Airbus А380 имеет сто тысяч проводов, общей протяженностью более 530 км. Но из-за ошибки расчёта длины проводов произошла задержка поставки заказчикам авиалайнеров на два года. Мы стараемся не допустить подобных ошибок.

Игорь Шабан, инженер-конструктор 2-й категории КБ систем: "При проектировании юнибусов перед нами стоит еще более сложная задача, нежели перед инженерами фирмы "Airbus". В наших транспортных средствах используются не только провода в общепринятом понимании (например, провод светильника у вас дома), но и силовые кабели, по которым протекают большие токи, интерфейсные провода (с их помощью происходит питание между элементами системы управления), а также низковольтные провода, которые предназначены для питания элементов бортовой системы.

Кроме проводов в юнибусах используются всевозможные шланги, трубки. В зависимости от давления подбираются специальные гидравлические рукава.

Инженер-конструктор 1-й категории КБ систем Александр Приходько: "Я занимаюсь разработкой систем замедления юнибусов. Мы используем различные тормозные системы: это электродинамическое замедление, дисковые тормоза, аэродинамическое торможение. Все данные системы позволяют нам сократить тормозной путь до 1000 м, что существенно ниже тормозного пути железнодорожного транспорта.

Все эти типы проводов, шлангов и трубок нужно развести так, чтобы они не оказывали помех на каналы связи как самого юнибуса, так и инфраструктуры транспортной системы SkyWay и города в целом, соблюдая при этом все ГОСТы, требования электро- и пожарной безопасности и, само собой, не выходя при это за пределы транспортного средства.

Видео про конструкторское бюро систем транспортного средства также можно посмотреть с английскими субтитрами:

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены