Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
30 октября 2015 г. |
|
Сравнение SkyWay с подвесной системой Neyrpic Неоднократно уже указывалось ранее, что подвесные монорельсовые дороги для перевозки пассажиров и грузов известны в мире давно, и Анатолий Юницкий не пионер в этой области. К примеру, транспортная система эстакадного типа в городе Вуппертале была запущена в эксплуатацию ещё 1 марта 1901 г. Существовало множество систем, где колёса пассажирской кабинки или грузовой тележки катились непосредственно по несущему канату. Например, система компании Neyrpic (Франция), которая была создана в рамках проекта "Дельта" для строительства основания дамбы "Гревелингендам" между островами Схаувен-Дёйвеландом и Гуре-Оверфлакке в 1963-1965 г.г. Однако любому грамотному специалисту и инженеру сразу очевидны ограничения данного вектора развития транспорта, который имеет множество недостатков. Из-за того, что само основание, по которому катится колесо - гибкий и негладкий (волнистый) канат, составленный из множества тонких и недолговечных стальных проволок, недостатками системы Neyrpic являются:
Инженер Юницкий ещё на начальном этапе отказался от такой проигрышной схемы качения колеса, так как понимал все недостатки этого решения. Именно поэтому рельсо-струнные транспортные эстакадные системы Юницкого обладают большой долговечностью, высокой жёсткостью и ровностью пути, малыми расходами энергии на передвижение, относительной простотой и дешевизной (не в ущерб качеству), экологичностью, безопасностью и возможностью осуществлять перевозки со скоростью до 500 км/ч. |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |