Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

7 января 2016 г.

 

Объект ЭкоТехноПарка: разгрузочно-погрузочный терминал № 2 грузового SkyWay

Погрузочно-разгрузочный терминал № 2 (ПРТ-2 SkyWay) предназначен для накопления и хранения груза, поступающего с одиночных юникаров с дальнейшей загрузкой его в кузов основного транспортного средства - поезда-юникара (продуктопровода).

Объект ЭкоТехноПарка: разгрузочно-погрузочный терминал № 2 грузового SkyWay

ПРТ-2 SkyWay состоит из приёмно-накопительного устройства, питателя и механизма погрузки. Также в состав его входят металлоконструкции, кожухи и защитные элементы.

Технические характеристики:

  • производительность - до 25 млн т/год;
  • вместимость бункера - 16 куб. м;
  • скорость движения загружаемого транспортного средства - 18 км/ч.

ПРТ-2 SkyWay значительно превосходит традиционные конструкции по всем параметрам, что можно увидеть на примере загрузочной железнодорожной станции.
 

ПРТ-2 SkyWay значительно превосходит традиционные конструкции по всем параметрам, что можно увидеть на примере загрузочной железнодорожной станции

 

 

 
При сравнительно небольшой производительности традиционная железнодорожная погрузочная станция для сыпучих грузов имеет весьма большую стоимость. Также необходимо отметить, что для обеспечения работоспособности такой станции, она должна быть оборудована загрузочным конвейером, который ввиду большой высоты подачи материала имеет большую длину, исчисляемую сотнями метров, что влечёт за собой увеличение стоимости и монтажные затраты, и повышенные энергетические и экономические затраты в процессе эксплуатации.

Благодаря перечисленным преимуществам погрузочный терминал SkyWay в любом адресном проекте позволит заказчику сэкономить не менее 3 млн долларов в сравнении с железной дорогой.

В ПРТ-2 SkyWay исключены из цикла сложные механизмы, произведена оптимизация грузопотока, применены стандартизованные изделия, широко используются гравитационные схемы движения материала. Все эти факторы влекут за собой значительное снижение стоимости и энергозатрат системы, а также снижают затраты на эксплуатацию оборудования при увеличении срока его службы.

При изменении требуемого объёма транспортировки грузов терминал легко масштабируется с пропорциональным изменением стоимости.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены