Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

4 февраля 2016 г.

 

Грузопассажирская сеть SkyWay

Грузопассажирская сеть SkyWay включает в себя три составляющие:

  1. Межрегиональный SkyWay.
  2. Региональный (внутри региона) SkyWay.
  3. Местный (городской) SkyWay.

1. Межрегиональный SkyWay

Представляет собой рельсо-струнную надземную транспортную систему "второго уровня" для обеспечения высокоскоростных перевозок с эксплуатационной скоростью до 500 км/ч и пропускной способностью более 100 000 пассажиров в сутки.

Преимущества:

  • в 10-15 раз дешевле монорельсовой дороги, надземного мини-метро, высокоскоростной железной дороги и системы с магнитной подушкой;
  • в 2-3 раза дешевле традиционного наземного транспорта.

Основные характеристики:

  • расчётная скорость движения - до 500 км/ч;
  • вместимость - до 100 пассажиров и более;
  • длина пролёта - 30-50 м и более (до 2 км);
  • высота опор - 6-10 м и более;
  • максимальный уклон пути - 15 %;
  • расход топлива (дизельного) - до 0,7-0,9 л/100 пасс.×км при скорости 360 км/ч;
  • стоимость строительства высокоскоростной грузопассажирской трассы - от 2-3 млн USD/км.
Грузопассажирская сеть SkyWay включает в себя три составляющие: межрегиональный SkyWay, региональный (внутри региона) SkyWay и местный (городской) SkyWay

2. Региональный SkyWay

Основные характеристики:

  • расчётная скорость движения - до 300 км/ч;
  • вместимость - до 100 пассажиров и более;
  • длина пролёта - 30-50 м и более (до 2 км);
  • высота опор - 6-10 м и более;
  • максимальный уклон пути - 30 %
  • расход топлива (дизельного) - до 0,5-0,7 л/100 пасс.×км при скорости 200 км/ч;
  • стоимость строительства высокоскоростной грузопассажирской трассы - от 1,5-2 млн USD/км.
Грузопассажирская сеть SkyWay включает в себя три составляющие: межрегиональный SkyWay, региональный (внутри региона) SkyWay и местный (городской) SkyWay

3. Городской SkyWay

Основные характеристики:

  • пассажирские перевозки с эксплуатационной скоростью до 150 км/ч;
  • провозная способность - более 20 000 пасс./ч;
  • в 20-30 раз дешевле подземного метро.

Данная система идеально вписывается в существующую инфраструктуру любого мегаполиса, решая транспортные проблемы больших городов за счёт формирования сети высотных зданий, имеющих между собой надземное ("воздушное") транспортное сообщение.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены