Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

10 февраля 2016 г.

 

Расположение путевой структуры SkyWay над землёй обеспечивает высокий уровень безопасности

Благодаря анкерным (через 2-3 км и более) и промежуточным (через 40-60 м и более) опорам путевая структура SkyWay всегда располагается над поверхностью земли. Расположение путевой структуры над землёй имеет принципиальное значение для удешевления строительства, для бережного отношения к окружающей среде, а также для обеспечения самого высокого уровня безопасности в сравнении со всеми другими видами транспорта.

Расположение путевой структуры SkyWay над землёй обеспечивает высокий уровень безопасности

Рельсо-струнная путевая структура SkyWay не имеет стыков и деформационных (температурных) швов и отличается идеальной прямолинейностью и плавными изгибами, что обеспечивает достижение самых высоких эксплуатационных показателей транспортной системы - высоких скоростей движения, минимальных ударных нагрузок, низких затрат энергии.

Основу путевой структуры составляют предварительно напряжённые растяжением неразрезные струнные рельсы или предварительно напряжённая растяжением неразрезная несущая ферменно-струнная конструкция.

Расположение путевой структуры SkyWay над землёй обеспечивает высокий уровень безопасности

Рельсовый автомобиль SkyWay - юнибус - является разновидностью обычного автомобиля, установленного на стальные колёса. Как и традиционный автомобиль, он может иметь привод от дизеля, бензинового двигателя, турбины, электродвигателя либо комбинированный привод.

При необходимости двигатель может работать на природном газе, метане, водороде, спирте и других экологически чистых видах топлива.

Кроме того, возможна электрификация рельсового автомобиля с использованием внешнего источника электрической энергии (по типу троллейбуса, трамвая или метро). Также может быть использован автономный источник энергии - установленные на борту аккумуляторы, накопители энергии конденсаторного, молекулярного или иного типа, топливные батареи и др.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены