Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

8 июля 2016 г.

 

SkyWay в Центральной Европе

6 июля 2016 года было подписано соглашение о сотрудничестве между группой компаний SkyWay и Словацким техническим университетом. В рамках технико-экономического вебинара заместитель директора по развитию Виктор Бабурин рассказал об итогах этой деловой поездки, о перспективах, которые открываются перед проектом SkyWay, а также о сложившейся расстановке сил на международной транспортной арене:

"Мы подошли к тому этапу, который должен логически идти за этапом строительства. Важно не забывать, что ЭкоТехноПарк - это не самоцель, а этап на пути ко второй части, которая следует за демонстрацией полигона - это продажа технологии. В ультраконсервативной отрасли под названием "транспорт", в которой мы все с вами работаем, продажа технологии происходит путём длительных переговоров со сторонами, принимающими решения.

Cложившаяся на рынке ситуация показывает нам, что мир нуждается в новых технологиях. Недавно у нас состоялась встреча с деканом Словацкого технического университета, с человеком, у которого за плечами большой опыт работы в области гражданского строительства. У него не было дилетантских вопросов в духе "порвётся - не порвётся", все вопросы касательно работоспособности технологии были сняты давно. Для него главное - начать с нами сотрудничать, чтобы принести максимальную пользу для факультета и страны в целом. То есть у людей, имеющих большой опыт работы в инженерии, вопросов по технологии нет. Вопросы остались только у тех, кто имеет образование на уровне девятого класса".

SkyWay - Выступление Виктора Бабурина

Виктор коснулся также вопросов финансирования: "Глобальный институт McKinsey подготовил очень интересный статистический анализ о будущем мирового рынка. По результатам этого прогноза, до 2030 года мир должен потратить на своё развитие 70 триллионов долларов. Еще раз: 70 триллионов долларов. Это официальное заключение одного из лучших в мире институтов статистики, на который равняются огромные мировые корпорации. И когда нам говорят, что 400 миллиардов долларов (в такую сумму оценена интеллектуальная собственность SkyWay международными независимыми оценщиками) - это много, становится просто смешно: ведь это транспорт, это инфраструктура, это то, без чего мир дальше развиваться не может.

Сегодня была опубликована статья о том, что разработчики Hyperloop подсчитали, сколько будет стоить один километр дороги - вышло более 40 миллионов долларов. Чуда не произошло. Ранее они говорили, что один километр дороги будет стоить 3-5 миллионов долларов, что по финансовым показателям ставило Hyperloop вровень со SkyWay. Получается, они ошиблись в 10 раз. Пройдёт несколько месяцев, они ошибутся, допустим, еще в пять раз. Когда начнётся строительство, стоимость дороги возрастёт еще в несколько раз. Поэтому, когда нам с ужасом заявляют, что какое-то высокоуважаемое лицо или же какая-то авторитетная организация поддержала наших потенциальных конкурентов, мы только усмехаемся: когда отключаются эмоции, включается сухая инженерная логика, и начинаются цифры, всё становится ясно, и комментарии не требуются".

В завершение своего выступления замдиректора по развитию подвел итог: "Мы работаем в обычном инженерном технологическом поле. Нас поддерживаете вы, нас поддерживают очень авторитетные технологические и финансовые эксперты. Сюжетная линия сериала под названием SkyWay только начинает раскручиваться".

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены