Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

11 сентября 2016 г.

 

SkyWay: плавность хода

Комфортабельность пассажиров оценивается плавностью хода W (по методу Э. Шперлинга):

Рис. 1. Комфортабельность пассажиров оценивается плавностью хода W (по методу Э. Шперлинга)

Сравним разрезную эстакаду (традиционный мост) и неразрезную предварительно напряжённую эстакаду (технология SkyWay).

Рис. 2. График вертикальных ускорений, испытываемых пассажиром при движении по разрезной эстакаде

Рис. 2. График вертикальных ускорений,
испытываемых пассажиром при движении по разрезной эстакаде

Рис. 3. График вертикальных ускорений, испытываемых пассажиром при движении по неразрезной предварительно напряжённой эстакаде

Рис. 3. График вертикальных ускорений,
испытываемых пассажиром при движении по неразрезной предварительно напряжённой эстакаде

Рис. 4. График поперечных ускорений, испытываемых пассажиром при движении по разрезной эстакаде

Рис. 4. График поперечных ускорений,
испытываемых пассажиром при движении по разрезной эстакаде

Рис. 5. График поперечных ускорений, испытываемых пассажиром при движении по неразрезной предварительно напряжённой эстакаде

Рис. 5. График поперечных ускорений,
испытываемых пассажиром при движении по неразрезной предварительно напряжённой эстакаде

Недостатки разрезной эстакады:

  • наличие пиковых значений ускорений при переезде через опоры;
  • более сложная конструкция опорного узла с "температурным" швом.

Преимущества неразрезной предварительно напряжённой эстакады:

  • плавное изменение ускорений при переезде через опоры;
  • более простая конструкция опорного узла.

© 1977—2016 А.Э. Юницкий. Все права защищены