Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

19 ноября 2016 г.

 

Что будет испытано в ЭкоТехноПарке

В наш адрес приходит большое количество вопросов, касающихся промышленных образцов подвижного состава и охранного модуля SkyWay, ходовые испытания которых начнутся в ЭкоТехноПарке со дня на день. Мы уже неоднократно рассказывали о них, хотя никогда так подробно и близко, как сделаем это сейчас. В первую очередь мы идём навстречу пожеланиям тех людей, которые не смогли побывать в Берлине или Минске для личного ознакомления с экспозицией. Можно более не расстраиваться по данному поводу и считать виртуальной экскурсией по нашему стенду интервью с главным конструктором управления подвижного состава проектной организации SkyWay Зайцевым А.Д., которое было записано ещё в сентябре на выставке в Берлине и с тех пор ждало своего времени. Речь в этом интервью пойдёт об одной из двух готовых на сегодняшний день инновационных машин, в честь своего изобретателя Анатолия Юницкого именуемой юнибус.

Благодаря использованию комплекса инновационных решений и ноу-хау, юнибус является в разы, а иногда и на порядок, более эффективным, безопасным и экологичным, чем любое иное известное транспортное средство. Например, его запатентованная аэродинамика - в 3-5 раз лучше, чем у спортивных автомобилей, а сопротивление качению колеса по рельсу уменьшено в сравнении с железнодорожной колёсной парой в 2 раза; "второй" уровень размещения и противосходная система снизят аварийность, например, в сравнении с автотранспортом, примерно в 1.000 раз.

Юнибус предназначен для пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам. В актуальной конфигурации он имеет вместительность салона до 14 человек и максимальную скорость 150 км/ч. При этом производительность транспортной системы SkyWay с такими юнибусами может достигать 50 тыс. пасс./час, что сопоставимо с производительностью московского метро.

Движение городского юнибуса осуществляется посредством тягового электропривода. Электродвигатели тягового привода объединены с колёсами в общий узел - мотор-колесо, что позволяет исключить передающие узлы (редукторы) и, соответственно, уменьшить габариты, вес и стоимость привода. Салон юнибуса оснащён системами вентиляции, кондиционирования, освещения, аудио- и видеоинформирования пассажиров. Бортовая система управления юнибусом - автоматическая.

Данное транспортное средство может эксплуатироваться в различных климатических условиях при безгаражном хранении. Средний срок эксплуатации юнибуса - 25 лет.

© 1977—2016 А.Э. Юницкий. Все права защищены