Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
16 декабря 2016 г. |
|
ЭкоТехноПарк SkyWay: монтаж, испытания, первые результаты В ЭкоТехноПарке SkyWay продолжаются работы по возведению путевой структуры на участке городской/высокоскоростной трассы: установка стальных ферм происходит согласно графику. В настоящий момент специалистами осуществляется монтаж первого километра трассы. Общая запланированная протяжённость участка составляет 16 километров. |
|
||
|
|
Тестовые прогоны юнибуса на первом километровом участке высокоскоростной/городской трассы, как и в случае с лёгкой прогулочной трассой, начнутся ещё до натяжения стальных струн внутри короба рельса. Это позволит детально изучить характеристики путевой структуры и поведение подвижного состава во всех возможных состояниях. |
|
||
|
|
Тем временем ходовые испытания подвижного состава и путевой структуры, инициированные на участке лёгкой городской трассы, проходят в штатном режиме. Первые данные, полученные в ходе исследований транспортной системы, полностью подтверждают конструкторские расчёты и позволяют уже на текущем этапе говорить о беспрецедентном запасе прочности путевой структуры и стабильной работе ходовой части, способной обеспечить высокий уровень комфорта движения пассажира на скорости 60 км/ч даже по путевой структуре, которой ещё не придано расчётное напряжение. |
Тестирование надёжности рельсо-струнной эстакады при имитации частичного разрушения |
||
|
|
На основе полученных в ходе испытаний данных, в конструкцию юнибайка вносятся изменения. Так ходовая часть транспортного средства была доработана с точки зрения повышения уровня безопасности движения в условиях отрицательных температур и обильных осадков. Помимо этого, ведётся работа по тестированию и оптимизации систем юнибайка, являющихся составляющими автоматизированной системы управления SkyWay: блока оптико-электронного и радиоэлектронного обзора, системы энергообеспечения, диагностики и управления функциональным оборудованием, обеспечения безопасности, позиционирования, передачи данных, информационно-управляющей системы, а также интерфейса взаимодействия с пользователями. |
|
||
|
|
Комплекс проводимых испытаний является частью сертификационного процесса струнного транспорта, финальный этап которого намечен на весну 2017 года. Примечательно, что всё происходящее на территории ЭкоТехноПарка, как в ходе монтажа, так и при испытаниях случается впервые и не имеет прецедентов в истории техники. Ярким подтверждением чему служат фотографии, сделанные до и после натяжения корпуса струнных рельсов. Почти наверняка можно сказать, что такого никто никогда прежде не видел. |
Процесс монтажа корпуса струнного рельса протяжённостью 800 метров Смонтированный корпус струнного рельса с расчётным натяжением 65 т (при температуре -5°C) |
||
© 19772016 А.Э. Юницкий. Все права защищены |