Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

1 декабря 2017 г.

 

SkyWay: Екатеринбург и Витебск

На заседании рабочей группы "Екатеринбург 300", которая представит руководству страны проекты для инвестиций к юбилею города, прозвучало предложение построить дорогу по технологии SkyWay. Об этом сообщает региональное издание ekburg.tv. О том, что транспортом, перемещающимся "над землей", предлагается заменить вторую ветку метро, сообщает портал justmedia.ru.

SkyWay: Екатеринбург

Уже проведены расчёты для нескольких трасс внутри Екатеринбурга: из Академического в центр, из Академического на Ботанику, а также в Кольцово,на Уктус и Химмаш. Одной из проблем города является маятниковая миграция приезжающих в Екатеринбург жителей пригородов и других городов области на работу. Схема движения общественного транспорта в г. Екатеринбурге преимущественно радиальная, т.е. для того, чтобы добраться из одного района в другой придется проехать через Центр, что создает большое напряжение на дорогах. Эту задачу наравне с обеспечением удаленных районов высокоскоростным и удобным общественным транспортом может решить транспортная система внеуличного транспорта, построенная по инновационной технологии SkyWay.

Напомним, что именно в Екатеринбурге струнные транспортные технологии активно изучаются академическими кругами и студентами. Технология SkyWay легла в основу бизнес-кейсов, презентованных студентами Строительного института УрФУ финансовым экспертам и потенциальным инвесторам в прошлом году. Там же, на Урале, вместе с внедрением инновации, произошли и первые вспышки нимбизма в России. Этому посвящена отдельная статья.

В то же время SkyWay презентовали и в Витебске, областном центре Беларуси. Посмотреть действующие модели нового вида высокоскоростного и экологичного транспорта СТЮ в масштабе 1:10 можно было в ТЦ "Трио", сообщает издание "Витебские вести".

SkyWay: Витебск

Проблема актуальна как для Витебщины, так и для других регионов страны. Жителей Бешенкович, к примеру, ежегодно волнует один и тот же вопрос - преодоление водной преграды шириной 184 метра для того, чтобы с одного берега реки Западная Двина попасть на другой на работу, учебу или просто в магазин. Зимой переправиться можно по льду, если он крепкий. С весны до осени организуют понтонную переправу, а в межсезонье УКП ЖКХ "Бешенковичский коммунальник" перевозит людей на лодках. Автотранспорту же приходится ехать в объезд десятки километров.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены