Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

3 апреля 2019 г.

Журнал о космосе ROOM опубликовал открытое письмо Анатолия Юницкого

В весеннем выпуске англоязычного журнала о космосе ROOM опубликовано открытое письмо Анатолия Юницкого предпринимателям аэрокосмической сферы Илону Маску и Джеффу Безосу. Впервые это письмо было опубликовано в декабре, потом информация распространилась в медиа и вызвала активное обсуждение, как среди сторонников изобретателя, так и среди тех, кто не верит в неракетную космонавтику.

Журнал ROOM — это площадка, на которой профессионалы космической отрасли делятся своими идеями и привлекают внимание к актуальным проблемам освоения космоса. Среди тем выпуска, в котором было опубликовано открытое письмо Анатолия Юницкого, — загрязнение космического пространства, экономика космоса, новые разработки в области ракетной космонавтики, вопросы астрономии и космического права.

Журнал о космосе ROOM опубликовал открытое письмо Анатолия Юницкого

За последние десять лет человечество вернулось к теме освоения космоса. Новая волна изобретателей и предпринимателей в этой сфере предлагает свои идеи, призванные сделать полеты на орбиту и к другим планетам более экологичными, простыми и дешёвыми. Государственные программы и частные инициативы в космонавтике в последнее время появляются постоянно: в Японии собираются строить космический лифт, в США создают многоразовые ракеты и запускают бесплатный спутниковый Интернет для жителей Земли. Роскосмос, NASA, SpaceX, Blue Origin и другие "игроки" аэрокосмического рынка ищут пути для полномасштабного выхода человечества в космос. Единственное решение, которое подходит для достижения этой цели и позволит вывести на орбиту миллиарды тонн грузов, необходимых для создания новой космической индустрии, предлагает Анатолий Юницкий с проектом SpaceWay.

Во многом внимание к открытому письму привлекло то, что основа Общепланетарного Транспортного Средства — струнный транспорт SkyWay — уже существует и функционирует на тестовой площадке ЗАО "Струнные технологии". Этот факт демонстрирует, что работа по созданию ОТС уже ведётся и у неё есть первые результаты.