Укрзализныця реконструировала важный участок в зоне отчуждения: чего это так важно
Укрзализныця завершила строительство бывшего железнодорожного пути между пунктами Вильча-Янов, благодаря которому стало возможным объединить ЧЗО с главной железнодорожной сетью нашей страны. Такое решение сможет гарантировать Энергоатому быструю транспортировку отработанного опасного ядерного топлива в централизованное хранилище.
На данный момент проводятся первые работы по запуску тестового поезда
На данный момент проходят некоторые подготовительные виды работ для запуска первого тестового поезда. Также руководство Укрзализныци заявило, что в прошлом месяце был выигран тендер и подписано соглашение с Энергоатомом на ремонт данного участка.
Пресс-служба Укрзализныци также прокомментировала тот факт, что усилия железнодорожников будут способствовать в ближайшем будущем начать работы по первому централизованному хранилищу отработанного ядерного топлива.
Какие участки были заменены
В частности, при реконструкции вышеуказанного участка было заменено железнодорожное полотно в соответствии с утвержденным проектом и реконструировано железнодорожного пути длиной 24,56 км, средним ремонтом обновлено 4,3 км.
Для чего были проведены все работы по реконструкции, чем это было выгодно?
В ближайшем будущем после данной реконструкции железнодорожного пути между пунктами Вильча-Янов туда будут доставлять опасное отработанное ядерное топливо из 3 атомных электростанций нашей страны, а именно: Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской. При этом важно отметить, что срок хранения таких отработанных опасных ядерных отходов будет сохраняться там в течение следующих ста лет.