«Новая почта» избежала штрафа в размере в 325 миллионов гривен
Недавно стало известно, что глава Государственной продовольственной потребительской службы Украины заявил, что ранее наложенный штраф в размере более 325 миллионов гривен не будет стягиваться.
Ранее компании объяснили, что проверка была неправомерной и не соответствовала действующему законодательству, так как были нарушены процессуальные процедуры при проверке отделения, акт о штрафе был составлен с грубыми нарушениями, а также не было даты правонарушения.
Стоит отметить, что юристы компании тщательно подошли к вопросу внутреннего расследования и полностью изучили все видеоматериалы, разобрали каждый момент детально.
Специалисты подтвердили, что штраф неадекватный нарушению
Специалисты подтвердили, что такого штрафа не будет, ведь он не отображает нарушение и вскроем времени юристы подготовят соответствующее решение. При этом в «Новой почте» отметили, что если в скором времени не внести поправки в действующее законодательство, то подобные ситуации могут повторяться довольно часто, ведь важно сейчас решить в корне данную проблему, чтобы в дальнейшем избежать такие ситуации в большом бизнесе.
Стоит напомнить, что совсем недавно в компании новой почты прошли проверки в ходе которых были выявлены нарушении и наложен штраф более 325 миллионов гривен. Так как ситуация была неоднозначной, руководство новой почты подало соответствующий иск в суд.