| 
  Струнные технологии Юницкого  | 
      
      
  
    | 
Новости сайта
| 
  12 января 1982 г.  | 
  | 
 Улучшение аэродинамики Ютрана Продолжается работа по улучшению аэродинамики высокоскоростного рельсового автомобиля Ютран. На преодоление аэродинамического сопротивления при высокоскоростном движении (350-400 км/час и более) уходит 90-95% и более мощности привода, а от мощности привода зависит удельный расход топлива. Таким образом, топливная (энергетическая) эффективность Ютрана зависит, в основном, от аэродинамичности корпуса. Поэтому разработаны такие обводы корпуса, которые позволяют снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения менее 0,1. Для сравнения: коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у современного спортивного автомобиля равен 0,3-0,4 и более. Последнее слово скажет не теоретические исследования, а практическая продувка модели Ютрана в аэродинамической трубе.  
 | 
| 
  © 19772018 А.Э. Юницкий. Все права защищены  | 
||