Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
12 января 1982 г. |
|
Улучшение аэродинамики Ютрана Продолжается работа по улучшению аэродинамики высокоскоростного рельсового автомобиля Ютран. На преодоление аэродинамического сопротивления при высокоскоростном движении (350-400 км/час и более) уходит 90-95% и более мощности привода, а от мощности привода зависит удельный расход топлива. Таким образом, топливная (энергетическая) эффективность Ютрана зависит, в основном, от аэродинамичности корпуса. Поэтому разработаны такие обводы корпуса, которые позволяют снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения менее 0,1. Для сравнения: коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у современного спортивного автомобиля равен 0,3-0,4 и более. Последнее слово скажет не теоретические исследования, а практическая продувка модели Ютрана в аэродинамической трубе. |
© 19772018 А.Э. Юницкий. Все права защищены |