Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

24 ноября 1989 г.

 

Организация движения на трассе СТС

Как сойти с трассы, если ее высота, скажем, будет 50 м? Это будет гораздо проще и безопасней, чем выйти из самолёта, летящего на высоте 10 тыс. м, потому что самолёт не может высадить пассажиров между аэропортами. В СТС пассажир сможет выйти не только на вокзале или станции, но и в промежутке, на любой анкерной опоре, т.е. в среднем через каждые 1000 м.

При посадке в экипаж пассажир даст команду компьютеру (с голоса или набрав цифровой код места высадки) о конечном пункте назначения. И если он облюбовал для выхода опору высотой в 50 м, где-нибудь в лесу, потому что там очень грибное место, то придётся спуститься вниз по удобной лестнице, размещённой в теле опоры (если это место будет часто посещаемое, то опора может быть оборудована лифтом или эскалатором). Выйдя из экипажа, пассажир его отпускает, предварительно сообщив компьютеру, во сколько он хотел бы (и куда хотел бы) уехать с этого места. Можете не сомневаться, в точно назначенное время Вас будет ждать на трассе заказанный экипаж - компьютер не забудет о просьбе.

Посадка (высадка) пассажиров на вокзалах и станциях будет гораздо проще - Ваш экипаж въедет в здание вокзала, где Вы спокойно (как на современных автовокзалах) сядете в экипаж (или выйдете из него). Высота трассы здесь не будет иметь никакого значения, т.к. она пройдёт в стороне от вокзала, может быть даже в нескольких километрах. Высокоскоростной въезд на трассу (съезд с неё) потребует разгонных (тормозных) участков протяжённостью свыше 1000 м, поэтому стрелочные переводы будут размещены в нескольких километрах от вокзала и пассажир приедет на него не по основной трассе, а по ответвлению от неё, которое, при необходимости, войдёт в здание вокзала не на высоте, а на уровне земли.

Анатолий Юницкий - организация движения на трассе СТС

© 1977—2018 А.Э. Юницкий. Все права защищены