Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

16 марта 2001 г.

 

Грузовая однопутная струнная транспортная система для транспортировки кирпича от завода до грузового терминала в г. Озёры Московской области

Региональный общественный фонд содействия развитию линейной транспортной системы разработал коммерческое предложение "Грузовая однопутная струнная транспортная система для транспортировки кирпича от завода до грузового терминала в г. Озёры Московской области", в основу которого положено изобретение А.Э. Юницкого "Струнные коммуникации Юницкого". Транспортная система представляет собой размещенную на опорах предварительно напряженную растянутую канатно-балочную конструкцию, протяженностью 3 км, по которой на высоте 6-25 м движутся специальные грузовые модули.

Грузовая однопутная струнная транспортная система для транспортировки кирпича от завода до грузового терминала в г. Озёры Московской области

Технико-экономические показатели грузовой однопутной струнной транспортной линии для транспортировки кирпича:

  1. Назначение - перевозка кирпича от кирпичного завода до погрузочного железнодорожного терминала в г. Озёры.
  2. Характеристики местности - слабопересеченная местность с пересечением реки Ока.
  3. Протяженность трассы - 3 км.
  4. Планируемый объем перевозок - 50 млн. шт. кирпича в год.
  5. Стоимость транспортной системы - 920 тыс. USD.
  6. Средняя скорость движения - 60 км/час.
  7. Планируемый срок службы транспортной системы - 20 лет.
  8. Годовые эксплуатационные издержки - 97,9 тыс. USD.
  9. Удельные эксплуатационные издержки на 1 шт. перевозимого кирпича - 0,002 USD.
  10. Удельные капитальные вложения на 1 км однопутной транспортной системы - 306,7 тыс. USD.
  11. Срок строительства трассы - 6 месяцев.

Можно сделать вывод, что использование струнной трассы для транспортировки кирпича с кирпичного завода на грузовой железнодорожный терминал г. Озёры Московской области обеспечивает:

  1. Возможность транспортировки 50 млн. шт. условного кирпича в год и эксплуатации трассы без нанесения существенного экологического ущерба природе. Грузовая однопутная трасса позволит, при необходимости, довести объем перевозимого кирпича до 200 млн. шт. условного кирпича в год.
  2. Относительно быстрое строительство трассы с использованием метода монтажа её готовых элементов (при заранее выполненном основании под анкерные и промежуточные опоры) - возведение транспортной линии за 6 месяцев.
  3. Автоматизированный (без участия большого количества обслуживающего персонала) процесс перевозки кирпича и других грузов.
  4. Низкую материалоемкость транспортной системы (89 кг металла на один погонный метр трассы, что, например, меньше металлоёмкости 2-х рельсов Р60 магистральной железной дороги).
  5. Минимизацию экологического ущерба природе за счёт подъёма на опорах конструкции путевой структуры и применения оригинальной технологии её монтажа, позволяющей избежать разрушения тяжёлыми строительными машинами поверхностного почвенного слоя.
  6. Снижение загрязнения окружающей среды за счёт исключения перевозки кирпича автомобильным транспортом на расстояние 80 км.
  7. Повышение эффективности производства кирпича за счёт снижения транспортных расходов по доставке кирпича потребителям.
  8. Привлечение инвесторов для строительства современного кирпичного завода на базе уникальных месторождений глины.
  9. Создание новых рабочих мест и уменьшение безработицы в районе г. Озёры.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены