Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

21 марта 2001 г.

 

Пассажирская струнная транспортная система в государственном историко-архитектурном и природно-ландшафтном музее-заповеднике "Коломенское"

Развитие инфраструктуры в условиях музея-заповедника "Коломенское" с целью сохранения первозданности его природных, архитектурных, исторических и ландшафтных ценностей является первоочередной задачей, которую предлагается решить при помощи изобретения академика Российской Академии Естественных Наук А.Э. Юницкого "Струнные коммуникации Юницкого" (СТС).

Региональный общественный фонд содействия развитию линейной транспортной системы разработал коммерческое предложение "Пассажирская СТС в музее-заповеднике Коломенское", целью которого является создание уникальной инфраструктуры его территории путем внедрения экологически чистой пассажирской струнной транспортной системы, не нарушающей окружающую среду во время ее возведения и эксплуатации, не требующей вырубки насаждений, земляных работ по устройству насыпей и выемок, строительства мостов, тоннелей и транспортных развязок, и требующей землеотвода только под опоры.

Однопутная низкоскоростная пассажирская транспортная система СТС представляет собой размещенную на опорах предварительно напряженную растянутую канатно-балочную конструкцию путевой структуры, основу которой составляют струны из высокопрочной стальной проволоки диаметром до 5 мм каждая, собранные в пучки и размещенные с провесом внутри пустотелых рельсов. Струны и рельсы предварительно растянуты и жестко крепятся на четырех анкерных опорах высотой 5-10 м, расположенных в переломных точках трассы, на которых находятся конструкции пассажирских посадочных платформ.

Пассажирская струнная транспортная система в государственном историко-архитектурном и природно-ландшафтном музее-заповеднике Коломенское - коммерческое предложение

Технико-экономические показатели пассажирской однопутной кольцевой трассы СТС в музее-заповеднике "Коломенское":

  1. Назначение - перевозка пассажиров (туристов) к местам начала туристических маршрутов, доставка жителей Москвы к месту массового отдыха на левобережной части Москвы-реки.
  2. Характеристика местности - сильнопересеченная с наличием водной преграды.
  3. Протяженность трассы - 5,49 км.
  4. Объем перевозок пассажиров- 5 млн. человек в год.
  5. Стоимость транспортной системы - 5,4 млн. USD.
  6. Средняя скорость движения - 50 км/час.
  7. Планируемый срок службы транспортной системы - не менее 25 лет.
  8. Максимальные годовые эксплуатационные издержки - 794 тыс. USD.
  9. Удельные эксплуатационные издержки на перевозку 1 пассажира с учетом 6 посадок-высадок - 0,13 USD.
  10. Срок строительства - 6 мес.
  11. Срок окупаемости трассы при цене билета 1 USD - не более 5 лет с учетом всех налогов и выплат на погашение кредита с момента его получения.

Использование струнной транспортной системы для транспортировки туристов на территории музея-заповедника "Коломенское" обеспечивает:

  1. Возможность перемещения 5 млн. человек в год без нанесения существенного ущерба природе.
  2. Предоставление возможности использовать территорию левого берега Москвы-реки для массового отдыха и гуляний жителей Москвы и дальнейшего его развития.
  3. Расширение возможностей ознакомления с историко-культурными ценностями заповедника.
  4. Восприятие объектов заповедника и панорамы Москвы с различных точек при движении модулей с высоты птичьего полета.
  5. Относительно быстрое строительство трассы.
  6. Низкую материалоемкость трассы (130 кг металла на 1 м трассы, что менее материалоемкости двух рельсов Р75 магистральной железной дороги).
  7. Относительно низкую стоимость 1 км пути по сравнению с автомобильными и канатными дорогами.
  8. Сохранение экологии территории заповедника.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены