Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

10 апреля 2001 г.

 

Проектирование и строительство опытного участка Струнных коммуникаций Юницкого протяженностью 1 км в условиях вечной мерзлоты

Специалистами Регионального общественного фонда содействия развитию линейной транспортной системы разработано коммерческое предложение "Проектирование и строительство опытного участка" струнных коммуникаций Юницкого (СКЮ) протяженностью 1 км в условиях вечной мерзлоты.

Цель создания полигона - проведение ускоренных статических и динамических испытаний реального участка трассы СКЮ с последующим привлечением инвестиционных средств для создания разветвленной сети СКЮ в Красноярском крае, районах крайнего Севера и Дальнего Востока.

Проектирование и строительство опытного участка Струнных коммуникаций Юницкого протяженностью 1 км в условиях вечной мерзлоты

Решаемые задачи:

  • оптимизация элементов и параметров путевой структуры в зависимости от высоты пути, длины пролета и температуры окружающей среды;
  • оптимизация конструкций распределенных и сосредоточенных демпферов, конфигурации рельса и головки рельса, ширины колеи;
  • оценка величины потерь предварительных напряжений в несущих и поддерживающих канатах, рельсе, головке рельса и подвесках;
  • оценка влияния многократной вибронагрузки на надежность узлов креплений элементов трассы, оценка сроков службы конструкции в целом и отдельных элементов;
  • оценка собственных частот и форм колебаний путевой структуры, статических и динамических прогибов пути в зависимости от длины пролета, натяжения канатов, жесткости рельса, скорости движения модуля, массы и конструктивных особенностей модулей;
  • отработка технологии возведения промежуточных и анкерных опор, натяжения и анкеровки несущих и поддерживающих канатов и рельса, формирования путевой структуры;
  • испытания технологической оснастки;
  • анализ результатов статических и динамических испытаний путевой структуры при движении транспортных модулей со скоростью до 100 км/час;
  • подтверждение проектных параметров элементов системы управления СКЮ, систем диспетчерского управления, систем контроля, связи и обеспечения безопасности;
  • создание и отработка методик контроля состояния путевой структуры и технологии аварийно-спасательных работ с имитацией аварий пассажирского и грузового модулей.

По завершению ускоренных статических и динамических испытаний трассы СКЮ и анализа их результатов предполагается в дальнейшем увеличение (продление) протяженности полигона до 5-6 км с целью проведения последующих испытаний путевой структуры и пассажирских модулей на скоростях 300-350 км/час.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены