Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
20 ноября 2001 г. |
|
Отчет о проведении первого этапа испытаний стенда "Путевая структура" Струнные транспортные системы - это новое направление в сфере обеспечения перевозок грузов и людей. Теория струнных транспортных систем базируется на основе известных физических принципов, законов и технических решений. Основные теоретические проработки вариантов построения струнных транспортных систем практически сделаны и были неоднократно обнародованы. Было проведено макетирование основных технических решений. Но до настоящего времени не существовало ни одного реального, полномасштабного фрагмента струнных транспортных систем, на котором можно было бы подтвердить их жизнеспособность. Первым шагом в этом направлении было строительство стенда "Путевая структура", который представляет из себя фрагмент реальной, полномасштабной струнной транспортной системы. На стенде был проведен первый этап испытаний. Целью проведения испытаний являлось экспериментальная проверка работоспособности и корректности применяемых методов расчета конструкций, получение предварительной информации о поведении системы в различных условиях внешнего силового воздействия и воздействия климатических факторов, доказательство работоспособности. Основные задачи, которые решались в ходе проведения испытаний:
В качестве имитатора транспортного модуля был использован полноприводной грузовой автомобиль модели ЗИЛ-131. В рамках подготовки к испытаниям автомобиль был специальным образом переоборудован в соответствии с требованиями технической и нормативной документации. Проведение испытаний по отработке режимов движения В ходе работ, проведенных в рамках первого этапа испытаний стенда "Путевая структура", было достигнуто следующее:
Полученные в ходе проведения испытаний данные имеют научную и практическую ценность и могут быть использованы при проектировании различных вариантов струнных транспортных систем. Испытания на стенде будут продолжены в направлении набора статистики экспериментальных данных, построения зависимости изменения основных эксплуатационных параметров от времени и внешних климатических условий, исследования динамических характеристик путевой структуры. Результаты натурных испытаний и исследований изложены в "Отчете о проведении первого этапа испытаний стенда "Путевая структура". |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |