Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
8 ноября 2003 г. |
|
Четыре патента Российской Федерации на изобретение "Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого" Автору изобретений Юницкому Анатолию Эдуардовичу Российским агентством по патентам и товарным знакам выданы 4 патента на изобретение "Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого". Изобретения зарегистрированы в Государственном реестре изобретений Российской Федерации и патентам присвоены номера - 2201368, 2201369, 2203194 и 2203195. Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к построению транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками, и может быть использовано в высокоскоростной струнной транспортной системе Юницкого. При значениях скоростей, развиваемых в струнной транспортной системе Юницкого (свыше 300 км/ч), одной из основных становится задача по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления транспортного модуля, т.к. сопротивление воздуха в суммарном сопротивлении движению составляет более девяноста процентов. Соответственно мощность привода транспортного средства и его экономичность на девяносто и более процентов определяются именно аэродинамическими характеристиками кузова модуля. Кроме того, при движении транспортного модуля с высокими значениями скоростей воздействие различных внешних факторов вызывает необходимость в стабилизации положения транспортного модуля по направлению траектории его движения. Заявленный в качестве изобретения высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого направлен на повышение энергетических показателей за счет снижения потерь, определяемых его аэродинамическими характеристиками, и повышение стабилизации положения кузова по направлению траектории движения. Указанный результат достигается тем, что высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого содержит кузов обтекаемой формы с сопряженными сферообразной передней, каплеобразной средней и конусообразной задней частями, в котором нижняя поверхность средней части выполнена уплощенной, а также размещенные в нижней части корпуса колеса, установленные в два ряда, и связанный с колесами привод с системой управления, при этом задняя конусообразная часть кузова выполнена с образующими, имеющими знакопеременную кривизну, а на верхней поверхности кузова выполнено два симметричных продольных участка с отрицательной кривизной поверхности, причем точки сопряжения продольных участков, имеющих отрицательную кривизну поверхности, с верхней поверхностью кузова находятся на расстоянии от вертикальной плоскости симметрии кузова. |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |