Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
23 апреля 2006 г. |
|
Совмещенный со станцией и анкерной опорой макроСТЮ каркас здания ООО "СТЮ" спроектировал каркас здания, совмещенного со станцией и анкерной опорой макроСТЮ, расположенной на участке трассы "Ул. Дикопольцева - Ул. Гоголя" в г. Хабаровске. Каркас сооружения решен в монолитном варианте с переменной сеткой колонн (max - 8,4 x 9,0 м). Колонны монолитные железобетонные сечением 600 x 600 мм (до отм. +7,000) и 400 x 400 мм (с отм. +7,000 до отм. +14,600). Пространственная устойчивость обеспечивается диафрагмами жесткости толщиной 600 мм (стены подземной части) и железобетонными монолитными стойками сечением 500 x 600 мм, объединенных дисками перекрытий. Монолитные плиты перекрытий толщиной 250 мм усилены балками высотой 500 мм. Статический расчет элементов каркаса сооружения выполнен по программному комплексу "ЛИРА-Windows" (версия 9.2 PRO). В основу расчета положен метод конечных элементов в перемещениях. В ВК "ЛИРА-Windows" реализованы положения следующих разделов СНиП (с учетом изменений по состоянию на 05.07.2005 г.):
В соответствии с требованиями главы СНиП 2.01.07-85 учтены следующие нормативные нагрузки:
Фундамент сооружения - монолитная железобетонная плита толщиной 600 мм. Основанием плиты служит грунтовая подушка. Горизонтальное усилие, передаваемое на сооружение, воспринимается трением по подошве фундаментной плиты и пассивным давлением грунта на стену подземной части. Варианты двух архитектурно-концептуальных предложений исполнения станции для г. Хабаровска представлены на рисунках ниже. Более подробно - см. документ "Каркас здания, совмещенного со станцией и анкерной опорой макроСТЮ в городе Хабаровске на участке "Ул. Дикопольцева - Ул. Гоголя". |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |