Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
14 июля 2006 г. |
|
Дополнительные варианты трассировки в проекте "Создание в Ставрополе участка СТЮ" Основных три варианта прокладки трасс моноСТЮ в городе Ставрополе были разработаны в процессе подготовки технико-экономического обоснования проекта "Создание в г. Ставрополе участка струнного транспорта Юницкого" и изложены в отчете о выполнении III этапа работ. Этими вариантами предусмотрено как создание локальной трассы моноСТЮ для перехода оврага от перекрестка улиц Советской и Булкина в Северный район города Ставрополя, так и создание полномасштабной транспортной системы моноСТЮ, предусматривающей соединение Северо-западного и Юго-западного районов города Ставрополя с центральной его частью. Основанием для разработки дополнительных вариантов трасс моноСТЮ является письмо вице-мэра города Ставрополя г-на А.В. Уткина № 01/2-2006-07 от 17 июня 2006 г. Разработка дополнительных вариантов трасс моноСТЮ выполнена согласно приложенной к письму схеме. Первый вариант трассы решает проблему транспортной связи Северо-западного района города с Юго-западным районом. Во втором варианте трассы решается вопрос транспортной связи Северо-западного района с Центром города. Оба рассматриваемых дополнительных варианта могут быть успешно реализованы в городе Ставрополе. Их реализация позволит соединить Северо-западный район с центром города, обеспечить доступ к рекреационной зоне около Комсомольского пруда и создать для города дополнительную коммерческую и жилую недвижимость в объеме 20-30 тысяч кв. метров при общей стоимости Проекта (по вариантам реализации) 575-627 млн. рублей. Если сравнивать рассматриваемые дополнительные варианты реализации Проекта с основным вариантом III, рассмотренным в ТЭО (этап III предпроектных проработок), то можно сделать вывод о том, что основной вариант № 3 предполагает создание общегородской транспортной системы, кардинально изменяющей всю систему общественного транспорта в городе Ставрополе. При более значительных инвестиционных затратах (2382,72 млн. рублей) транспортная система моноСТЮ, созданная по основному варианту № 3 будет иметь большую инвестиционную эффективность и обслуживать до 30% общегородских пассажирских потоков, в то время как транспортный переход моноСТЮ, созданный по дополнительным вариантам, сможет обслужить не более 5% общегородских пассажиропотоков. Более подробно о дополнительных вариантах трассировки и технико-экономическом обосновании проекта "Создание в городе Ставрополе участка струнного транспорта Юницкого" смотрите в следующих документах:
|
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |