Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
2 сентября 2007 г. |
|
Техническое предложение на моно-юнибус для транспортной системы СТЮ в Екатеринбурге На основании договора № А-15/2007 от 28 мая 2007 г. на разработку технического предложения по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия" предприятием ООО "СТЮ" разработано техническое предложение на четырехколесный однорельсовый подвесной автомобиль СТЮ (моно-юнибус) для монорельсового СТЮ. Комплектность представленной техническим предложением документации соответствует ГОСТ 2102-68 и содержит технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки конструкторской документации моно-юнибуса для использования его в указанной транспортной системе СТЮ. Исходя из пассажиропотока и перспективы организации новых городских маршрутов "второго уровня", наиболее подходящим для маршрута "Железнодорожный вокзал - "Космос-сити" является средний тип монорельсового СТЮ с полезной нагрузкой до 1000 кг. Конструкция моно-юнибуса обеспечивает комфортную перевозку шести сидящих и шести стоящих пассажиров, перевозку пассажиров на инвалидных колясках, перевозку грузов в специальных контейнерах и европалетах. Место прохождения будущей транспортной системы СТЮ в г. Екатеринбурге
по маршруту При оговоренной стандартом для среднего однорельсового СТЮ полезной нагрузке 1000 кг, средней массе пассажира 71 кг, включая 3 кг ручной клади (правила ЕЭК ООН № 52 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2, М3 в отношении их общей конструкции"), моно-юнибус, соответствующий среднему типу однорельсового СТЮ, может перевозить до 14 пассажиров. При настройке транспортной системы на интервал движения 20 секунд моно-юнибусы, соответствующие среднему типу однорельсового СТЮ, способны обеспечить объемы пассажирских перевозок 5.040 пасс./час по двухпутной дороге (или 90.700 пасс./сутки при 18-тичасовой эксплуатации и около 33 млн. пасс./год), что эквивалентно организации пассажирских перевозок автобусами вместимостью 100 человек, движущихся с интервалом 2,4 мин. Моно-юнибус может быть использован для перевозки грузов. Предусмотрены места фиксации грузов для перевозки их в специальных тележках-контейнерах. Габариты салона и дверных проемов позволяют перевозку в пассажирском моно-юнибусе общепризнанного европалета со стандартными размерами 1200x800x1600. Схема размещение груза на европалете в моно-юнибусе Ю-373П исполнения 01 В целях предоставления Заказчику возможности выбора наиболее приемлемой конструкции по технико-экономическим показателям и предпочтениям взглядов его на дизайн подвижного состава транспортной системы однорельсового СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия", моно-юнибус Ю-373П представлен в двух вариантах исполнения:
Шасси для обоих исполнений моно-юнибуса Ю-373П унифицировано. Внешний вид моно-юнибуса Ю-373П исполнения 01 Внешний вид моно-юнибуса Ю-373П исполнения 02 Более подробно о разработке ООО "СТЮ" - см. документ "Техническое предложение по транспортной системе СТЮ в Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити". |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |