Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

2 сентября 2007 г.

 

Техническое предложение на моно-юнибус для транспортной системы СТЮ в Екатеринбурге

На основании договора № А-15/2007 от 28 мая 2007 г. на разработку технического предложения по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия" предприятием ООО "СТЮ" разработано техническое предложение на четырехколесный однорельсовый подвесной автомобиль СТЮ (моно-юнибус) для монорельсового СТЮ. Комплектность представленной техническим предложением документации соответствует ГОСТ 2102-68 и содержит технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки конструкторской документации моно-юнибуса для использования его в указанной транспортной системе СТЮ.

Исходя из пассажиропотока и перспективы организации новых городских маршрутов "второго уровня", наиболее подходящим для маршрута "Железнодорожный вокзал - "Космос-сити" является средний тип монорельсового СТЮ с полезной нагрузкой до 1000 кг. Конструкция моно-юнибуса обеспечивает комфортную перевозку шести сидящих и шести стоящих пассажиров, перевозку пассажиров на инвалидных колясках, перевозку грузов в специальных контейнерах и европалетах.

Техническое предложение на моно-юнибус для транспортной системы СТЮ в Екатеринбурге: Место прохождения будущей транспортной системы СТЮ по маршруту Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс Космос-сити

Место прохождения будущей транспортной системы СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту
"Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия"

При оговоренной стандартом для среднего однорельсового СТЮ полезной нагрузке 1000 кг, средней массе пассажира 71 кг, включая 3 кг ручной клади (правила ЕЭК ООН № 52 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2, М3 в отношении их общей конструкции"), моно-юнибус, соответствующий среднему типу однорельсового СТЮ, может перевозить до 14 пассажиров. При настройке транспортной системы на интервал движения 20 секунд моно-юнибусы, соответствующие среднему типу однорельсового СТЮ, способны обеспечить объемы пассажирских перевозок 5.040 пасс./час по двухпутной дороге (или 90.700 пасс./сутки при 18-тичасовой эксплуатации и около 33 млн. пасс./год), что эквивалентно организации пассажирских перевозок автобусами вместимостью 100 человек, движущихся с интервалом 2,4 мин.

Моно-юнибус может быть использован для перевозки грузов. Предусмотрены места фиксации грузов для перевозки их в специальных тележках-контейнерах. Габариты салона и дверных проемов позволяют перевозку в пассажирском моно-юнибусе общепризнанного европалета со стандартными размерами 1200x800x1600.

Техническое предложение на моно-юнибус для транспортной системы СТЮ в Екатеринбурге: Схема размещение груза на европалете в моно-юнибусе Ю-373П исполнения 01

Схема размещение груза на европалете в моно-юнибусе Ю-373П исполнения 01

В целях предоставления Заказчику возможности выбора наиболее приемлемой конструкции по технико-экономическим показателям и предпочтениям взглядов его на дизайн подвижного состава транспортной системы однорельсового СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия", моно-юнибус Ю-373П представлен в двух вариантах исполнения:

  • исполнение 01 - кабина моно-юнибуса (каплеобразная с приплюснутой кормовой частью) обладает высокой аэродинамичностью внешних форм (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Cw=0,11), что обеспечивает минимальное потребление электроэнергии в эксплуатации; площадь его продольного (бокового) сечения на 35% меньше аналогичной площади исполнения 02, что снижает боковые ветровые нагрузки; конструктивно и технологически он сложнее исполнения 02;
  • исполнение 02 - кабина моно-юнибуса (каплеобразная в горизонтальной плоскости) также высокоаэродинамична, что практически обеспечит потребление электроэнергии на уровне исполнения 01, однако он имеет большую, чем исполнение 01, площадь продольного (бокового) сечения; он менее сложен в изготовлении.

Шасси для обоих исполнений моно-юнибуса Ю-373П унифицировано.

Техническое предложение на моно-юнибус для транспортной системы СТЮ в Екатеринбурге: Внешний вид моно-юнибуса Ю-373П исполнения 01

Внешний вид моно-юнибуса Ю-373П исполнения 01

Техническое предложение на моно-юнибус для транспортной системы СТЮ в Екатеринбурге: Внешний вид моно-юнибуса Ю-373П исполнения 02

Внешний вид моно-юнибуса Ю-373П исполнения 02

Более подробно о разработке ООО "СТЮ" - см. документ "Техническое предложение по транспортной системе СТЮ в Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити".

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены