Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
3 сентября 2007 г. |
|
Техническое предложение на юнибус по транспортной системе СТЮ в Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити" На основании договора № А-15/2007 от 28 мая 2007 г. на разработку технического предложения по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити, Екатеринбург, Россия" предприятием ООО "СТЮ" разработано техническое предложение на четырехколесный двухрельсовый автомобиль (юнибус) для двухрельсового СТЮ. Комплектность представленной техническим предложением документации соответствует ГОСТ 2102-68 и содержит технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки документации юнибуса для использования его в указанной транспортной системе СТЮ. Исходя из пассажиропотока и перспективы организации новых городских маршрутов, наиболее подходящим для маршрута "Железнодорожный вокзал - "Космос-сити" в г. Екатеринбурге является средний тип двухрельсового СТЮ с колеей 1500 мм и полезной нагрузкой до 1000 кг. Конструкция юнибуса обеспечивает комфортную перевозку шести сидящих и шести стоящих пассажиров, перевозку пассажиров на инвалидных колясках, перевозку грузов в специальных контейнерах и европалетах. На выбор заказчика представлены четыре варианта исполнения корпуса юнибуса Ю-325П, отличающихся дизайном, аэродинамическими характеристиками и экономическими параметрами:
Юнибус модели Ю-325П исполнения 01 Юнибус модели Ю-325П исполнения 02 Юнибус модели Ю-325П исполнения 03 Юнибус модели Ю-325П исполнения 04 Юнибусы Ю-325П всех исполнений предназначены для эксплуатации на электрифицированной двухрельсовой струнной транспортной линии в автоматическом режиме. Техническим предложением проанализирован также вариант электропитания юнибуса от бортового источника электроэнергии, подзарядка (или замена) которого будет производиться на станциях. Во всех вариантах исполнения юнибуса Ю-325П использованы единые технические решения по конструкции и размещению агрегатов и систем. Важнейшей отличительной особенностью юнибусов исполнений 01 и 04 является их высокая аэродинамичность внешних форм. Построение таких внешних форм юнибуса Ю-325П осуществлено с учетом результатов многократных продувок моделей масштаба 1:5 в ЦНИИ им. А.Н. Крылова (г. Санкт-Петербург), что позволило добиться получения лобового коэффициента аэродинамического сопротивления (Сw), равного примерно 0,1. Для сравнения, величина коэффициента аэродинамического сопротивления юнибусов исполнений 02 и 03, как, например, и в традиционных автобусах, составляет примерно Сw=0,5. Благодаря этой особенности юнибусы Ю-325П исполнений 01 (или 04) позволят экономить при эксплуатации до 16% электроэнергии и обеспечат, при той же мощности привода, эксплуатационную скорость 60 км/ч против 45 км/ч у юнибусов исполнений 02 и 03. Для построения высокоаэродинамичных внешних форм корпусов юнибусов использовались изобретения А.Э. Юницкого: "Высокоскоростной транспортный модуль" по евразийским патентам №№ 003490, 003535, 003534 и 003533, а также "Высокоскоростной транспортный модуль транспортной системы Юницкого" по патентам РФ №№ 2211781, 2201369, 2201368, 2203195, 2217339 и 2203194. Инфраструктура "второго уровня" включает станции, гаражи-парки, размещенные на "втором уровне" или в подземной (фундаментальной) части станций, а также стрелочные переводы. Стрелочные переводы размещаются в станциях, гаражах-парках и, при необходимости, - на трассе на анкерных опорах. Вариант выполнения станции двухпутного двухрельсового
СТЮ в г. Екатеринбурге Благодаря подъему путевой структуры на второй уровень в СТЮ расширяются возможности по устройству пассажирских станций и грузовых терминалов. Компактность юнибуса позволяет уменьшить размер и, соответственно, стоимость станций, гаражей-парков и длину перрона. Выход на линию юнибуса из подземного гаража-парка (и возвращение обратно) осуществляется при помощи специального лифтового устройства. Юнибусы на станциях не заходят внутрь них, проходя по касательной на высоте 5-10 м и более. При позиционировании юнибуса "дверь в дверь", одновременно открываются двери станции и двери юнибуса и пассажир входит или выходит из юнибуса, не попадая на улицу, хотя юнибус и находится под навесом на открытом воздухе. Более подробно о техническом предложении по транспортной системе СТЮ в Екатеринбурге по маршруту "Железнодорожный вокзал - многофункциональный комплекс "Космос-сити" - см. документ "Техническое предложение на юнибус для двухрельсового СТЮ". |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |