Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
21 декабря 2007 г. |
|
Отчёт "Выбор типов СТЮ по высотным профилям и эскизная проработка станций и сервисных депо применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска" По заказу Администрации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ООО "Струнный транспорт Юницкого" подготовило отчёт "Построение высотных профилей, выбор типов СТЮ по высотным профилям, оптимизация выбора типов СТЮ и эскизная проработка станций и сервисных депо применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска". Отчёт подготовлен согласно Государственному контракту № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. Этот Государственный контракт заключён между правительством ХМАО-Югры и ООО "Струнный транспорт Юницкого". В отчёт вошли этапы работ:
Географическое и природно-климатическое расположение города Ханты-Мансийска создают все необходимые предпосылки для создания транспорта "второго уровня". Мероприятия, которые могут обеспечить известные типовые проекты реконструкции города и транспорта, не решают проблем оказания качественной транспортной услуги городскому населению. Например, увеличение автобусного парка, вместо улучшения транспортной обстановки, лишь обострит ситуацию на улицах города. Анализ технико-экономических показателей СТЮ, в сравнении с существующим городским общественным транспортом, показывает высокую рентабельность эксплуатации городских трасс СТЮ, как бирельсовых (двухрельсовых), так и монорельсовых (моноСТЮ). СТЮ будет высокорентабельным даже при малом пассажиропотоке (1 млн. пасс./год), т.к. при цене билета 15 руб. (в ценах 2010 г.) каждый проезд пассажира даст доход в 10,75 руб. при затратах на этот проезд 4,25 руб. (рентабельность более 200%). С учётом инфраструктуры и подвижного состава (в среднем из расчёта: 4 транспортных модуля вместимостью до 20 пассажиров на 1 км протяжённости трассы) стоимость серийной двухпутной трассы СТЮ составит в условиях города Ханты-Мансийска 30-40 млн. рублей за километр. При обеспечении высокой комфортности, безопасности, всепогодности и соблюдении самых высоких требований к экологии, у городского СТЮ, как транспортной системы в целом, будет малый срок окупаемости - 3-5 лет. Анализ транспортной обстановки, рельефа местности и особенностей типов СТЮ привёл к выбору двухпутного моноСТЮ для строительства в г. Ханты-Мансийске, который лучше вписывается в городскую застройку и даст более высокие экономические показатели, чем бирельсовый СТЮ, который имеет пролёты по 30-40 м, в то время как в моноСТЮ пролёты будут равны 300-500 м. Эскизная проработка станций и сервисных депо показывает глубину их технической проработки. Эскизы представленных станций дают полное представление об их типах, техническом оснащении и назначениях, что позволяет в последующем выполнить по ним проектные работы. Рекомендации по организации станций сервисного обслуживания позволяют укомплектовать и организовать их работу. Выполненная работа была принята заказчиком и получила высокую оценку. Юницкий А.Э. Построение высотных профилей, выбор типов СТЮ по высотным профилям, оптимизация выбора типов СТЮ и эскизная проработка станций и сервисных депо применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска / Государственный контракт № 12у от 07 августа 2007 г. на выполнение работ по разработке технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске. - Москва, 10 декабря 2007 г. - 128 с. |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |