Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
17 июля 2008 г. |
|
Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS ООО "СТЮ" разработало технико-экономическое обоснование создания транспортной системы MIRAX LRS, в котором анализируется возможность применения полностью автоматизированной транспортной системы с использованием технологий "МоноСТЮ" для соединения башен MIRAX Федерация и MIRAX Плаза, которые строятся в "Москве Сити". Транспортная система "второго уровня" должна пересечь Третье транспортное кольцо и Москву-реку. Схема прохождения двухпутной трассы MIRAX LRS Заданная пропускная способность транспортной системы в часы пик составляет 10-15 тыс. пассажиров в час. Расстояния между станциями показано на рисунке выше, а продольный профиль и план транспортной системы MIRAX LRS на базе двухпутного моноСТЮ - на рисунке ниже. Продольный профиль и план размещения двухпутной трассы MIRAX LRS Общий вид одного из вариантов исполнения высоких промежуточных опор, предлагаемых к использованию в MIRAX LRS, а также вариант исполнения концевой пассажирской станции, совмещённой с гаражом-парком, предварительное эскизное решение промежуточной станции "Международная", конечных станций "Федерация" и "Плаза" - показаны ниже. Один из типов опор, применяемых на городской трассе двухпутного моноСТЮ Концевая пассажирская станция двухпутного моноСТЮ, совмещенная с гаражом-парком Предварительное эскизное решение станции "Международная" Предварительное эскизное решение конечных станций "Федерация" и "Плаза" Внешний вид подвесного трамвая MIRAX LRS Более подробно - см. документ "Технико-экономическое обоснование возможности создания транспортной системы MIRAX LRS в г. Москве". |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |