Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

17 июля 2008 г.

 

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS

ООО "СТЮ" разработало технико-экономическое обоснование создания транспортной системы MIRAX LRS, в котором анализируется возможность применения полностью автоматизированной транспортной системы с использованием технологий "МоноСТЮ" для соединения башен MIRAX Федерация и MIRAX Плаза, которые строятся в "Москве Сити". Транспортная система "второго уровня" должна пересечь Третье транспортное кольцо и Москву-реку.

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ: Схема прохождения двухпутной трассы на участке Федерация - Международная - Плаза

Схема прохождения двухпутной трассы MIRAX LRS
на участке "Федерация - Международная - Плаза"

Заданная пропускная способность транспортной системы в часы пик составляет 10-15 тыс. пассажиров в час. Расстояния между станциями показано на рисунке выше, а продольный профиль и план транспортной системы MIRAX LRS на базе двухпутного моноСТЮ - на рисунке ниже.

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ

Продольный профиль и план размещения двухпутной трассы MIRAX LRS
на участке "Федерация - Плаза"

Общий вид одного из вариантов исполнения высоких промежуточных опор, предлагаемых к использованию в MIRAX LRS, а также вариант исполнения концевой пассажирской станции, совмещённой с гаражом-парком, предварительное эскизное решение промежуточной станции "Международная", конечных станций "Федерация" и "Плаза" - показаны ниже.

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ: Один из типов опор, применяемых на городской трассе двухпутного моноСТЮ

Один из типов опор, применяемых на городской трассе двухпутного моноСТЮ

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ: Концевая пассажирская станция двухпутного моноСТЮ, совмещенная с гаражом-парком

Концевая пассажирская станция двухпутного моноСТЮ, совмещенная с гаражом-парком

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ: Предварительное эскизное решение станции Международная

Предварительное эскизное решение станции "Международная"

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ: Предварительное эскизное решение конечных станций Федерация и Плаза

Предварительное эскизное решение конечных станций "Федерация" и "Плаза"

Подвесная монорельсовая система MIRAX LRS с использованием технологий моноСТЮ: Внешний вид подвесного трамвая MIRAX LRS

Внешний вид подвесного трамвая MIRAX LRS

Более подробно - см. документ "Технико-экономическое обоснование возможности создания транспортной системы MIRAX LRS в г. Москве".

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены