Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

23 мая 2011 г.

 

Комплексные исследования высокоскоростного СТЮ

По заказу австралийской компании Silk Rail Systems Limited (ACN 144 498 411) выполнены исследования по высокоскоростному междугороднему и международному СТЮ для скоростей движения грузопассажирских юнибусов до 600 км/ч.

В выполненной работе осуществлена оптимизация областей применения высокоскоростной междугородней и международной грузопассажирской транспортной системы "второго уровня" по разделам: технический анализ, оптимизация моделей, критерии и параметры системы. Оптимизированы и увязаны друг с другом: производительность транспортной системы; пассажировместимость юнибуса; скоростные режимы движения; привод - двигатель внутреннего сгорания или электропривод, - в том числе определены критерии целесообразности электрификации высокоскоростных трасс.

Комплексные исследования высокоскоростного СТЮ

В течение последних двух столетий человечество развивается по пути урбанизации - создание городов и городских агломераций. Данный процесс, получивший бурное развитие в 20-ом веке, в начале 21-го продолжается ускоренными темпами. К настоящему времени уже более 50% населения мира проживает в городах. К 2025 году городское население составит 2/3 общей численности всего населения планеты. По оценкам ряда специалистов к 2030 году в городах будет жить предположительно до 80% населения развитых стран. Установлено, что половина всех жителей городов мира сейчас проживает в городах с населением более 500 тысяч человек. Неуклонно растет число больших и сверхбольших городов (соответственно миллион и десять миллионов жителей), которые являются не только центрами проживания населения, но и центрами трудовой и деловой занятости, культурными и спортивными центрами.

Одновременно, вследствие глобализации, дальнейшего развития экономики и быстрого распространения информации, растёт пространственная мобильность населения и, соответственно, стремительно увеличивается потребность обеспечения высокоскоростных перевозок больших масс людей на средние (более 100 км) и дальние (более 1000 км) расстояния. Существующие транспортные системы (авиация, автомобильный, традиционный железнодорожный, водный транспорт) к настоящему времени практически не в состоянии обеспечить требуемую мобильность населения. В основном по этой причине в мире наблюдается увеличивающаяся динамика роста спроса на такой вид услуг, как высокоскоростной наземный общественный транспорт - высокоскоростные железные дороги и поезда на магнитной подушке.

Технический анализ высокоскоростной системы междугородних перевозок SRS выполнен согласно Техническому заданию № 001 от 23 февраля 2011 г. и Соглашению об оказании услуг от 17 декабря 2010 г., заключённому между компаниями String Technologies Unitsky Pty Ltd (ACN 144 498 251) и Silk Rail Systems Limited (ACN 144 498 411).

Исследования выполнило Представительство в Республике Беларусь (Конструкторское бюро) австралийской частной компании String Technologies Unitsky Pty Ltd, возглавляемой управляющим директором и генеральным конструктором струнных технологий Анатолием Юницким.

Заказчик принял отчёт о выполненных работах и высоко оценил полученные результаты. Отчёт представлен заказчику на русском (10.05.2011 г.) и английском (23.05.2011 г.) языках.
 

Юницкий А.Э. Высокоскоростная струнная транспортная система SRS для междугородных перевозок. Технический анализ, оптимальный модельный ряд, критерии и параметры системы / Техническое задание № 001 от 23 февраля 2011 г. на проведение технического анализа высокоскоростной (до 600 км/ч) системы SRS. - Сидней-Минск, 10 мая 2011 г. - 76 с. (представлена только неконфиденциальная часть документа)

Anatoly Yunitskiy. High Speed SRS Intercity String Transport System: technical analysis, optimal model range, criteria and parameters of the system / Statement of work No. 001 from 23.02.2011 on development of the technical analysis for the high speed (up to 600 km/h) SRS system. - Sydney-Minsk, 23 May 2011. - 75 p. (presented only non-confidential part of the document)

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены