Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

9 июля 2011 г.

 

ООО "СТЮ" представляет проект "Опытно-сертификационная трасса городского подвесного СТЮ"

ООО "Струнные технологии Юницкого" представляет проект "Опытно-сертификационная трасса городского подвесного СТЮ" на основе технологий STY.

Демонстрационная трасса городского подвесного транспорта протяженностью 1000-1200 м (в однопутном исчислении) покажет работу в автоматическом режиме городского подвесного СТЮ с остановками на расстоянии 1-1,2 км друг от друга. Будут продемонстрированы комфортность, безопасность, экологичность и экономичность пассажирских перевозок. При этом будет демонстрироваться вся транспортная система в целом: два юнибуса, пассажирская станция "второго уровня", рельсо-струнная путевая структура с пролетами 200 и более метров и опорами высотой 10-15 м, стрелочные переводы, разворотный круг на трассе, система аварийной эвакуации пассажиров и др.

Городской подвесной СТЮ

Первым этапом реализации опытно-демонстрационного полигона СТЮ станет наиболее востребованный вариант городского пассажирского транспорта "второго уровня" - средний подвесной СТЮ колеёй 1,25 м с пассажировместимостью подвесного юнибуса до 40 человек. Такой городской транспорт обеспечит, например, на городской сети дорог "второго уровня" протяженностью 50 км и среднем плече перевозок 5 км, объем перевозок: в час пик - до 150 тыс. пасс, в сутки - до 3 млн. пасс., в год - до 1 млрд. пасс. Низкие эксплуатационные издержки пассажирского подвесного СТЮ, за счет малого расхода топлива (энергии), меньшего количества обслуживающего персонала, снижения расходов на ремонт рельсо-струнного путевого хозяйства и юнибусов, обеспечат более низкую себестоимость перевозок, чем на традиционном городском общественном транспорте (метро, трамвай, автобус, троллейбус, микроавтобус).

Рельсовый автомобиль (юнибус) будет энергетически эффективнее высокоскоростной железной дорогой в 6-8 раз, так как вместо 50-60 кВт мощности, приходящейся на одного пассажира, ему необходимо всего 6-8 кВт. Пассажирский подвесной юнибус в городском цикле движения, при перевозке до 40 пассажиров и средней скорости 50 км/ч, расходует 1 л/100 км топлива (если электроэнергию перевести в топливо).

С проектом можно ознакомиться на английском языке (city suspended STY).

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены