Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
11 ноября 2011 г. |
|
Статья в "Вечерней Москве" об СТЮ Недавно тема струнного транспорта была затронута на общественных слушаниях, посвящённых проблемам современного мегаполиса, каким является Москва. Мы будем ездить на струнном транспорте. Это пообещал заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и связи Николай Лямов, экспертам и представителям общественных организаций на общественных слушаниях государственной "Программы развития транспортной системы Москвы" на 2012-2016 год. Главный итог, к которому должны прийти власти города в борьбе с пробками - это расчистить дорогу для общественного транспорта. Поднять статус такого транспорта, чтобы человек, садясь в него, не чувствовал себя униженным и человеком третьего сорта. Престиж складывается из внешнего вида транспортного средства, культуры обслуживания, легкости приобретения билета и даже предполагает наличие в салоне такого неотъемлемого удобства современной жизни, как интернет. Пока же под новый, 2012 год, Москву ожидает очередной транспортный коллапс. Как посчитал заместитель начальника ГИБДД ГУВД по городу Москве Владимир Томчак, сейчас в столице 4 млн. автомобилей, а к концу года в столице могут стоять в пробках уже 4 млн. 350 тысяч машин. В такой ситуации может помочь развитие любых видов общественного транспорта, включая самые экзотические. Присутствующие были полностью заинтригованы, когда заместитель мэра сказал: - Ряды классического транспорта пополнят легкие экологичные экобусы, электробусы, электротакси и даже ... струнный транспорт. - Я о струнном транспорте многое знаю, - окончательно "добил" всех Лямов. Впрочем, никаких подробностей об удивительном виде транспорта он не раскрыл. Эти подробности опубликованы сегодня, 11.11.2011 г. в "Вечерней Москве" под рубрикой "Дорога в будущее": "Общественный транспорт полетит над Москвой по натянутым струнам" (стр. 6). Справка "Вечерней Москвы": Сверхдешёвый, экологически чистый и безопасный струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) - проект транспортной системы "второго уровня", основанной на предварительно напряжённом композитном рельсе особой конструкции, внутри которого натянуты стальные арматурные проволоки-струны. Статья "Общественный транспорт полетит над Москвой по натянутым струнам" |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |